Разработчики намеренно ухудшили графику в Hard Reset Redux

Hard Reset Redux толком не успела выйти на PC и консолях PlayStation 4 и Xbox One, как игроки уже обвиняют Flying Wild Hog в ухудшении визуализации игры. Разработчики в ответ на претензии объясняют всё изменениями в движке игры, они, мол, и привели к различиям между оригинальной версией Hard Reset и Redux.

Поначалу игроки жаловались на качество теней, а потом, ознакомившись с видео, в котором сравнивается графика версии Redux и оригинала, опубликованном пользователем Candyland, приметили и мыльные текстуры. Но, как оказалось, размытая картинка Redux обусловлена тем, что Candyland использовал FXAA.

Помимо этого, разработчики сообщили, что изменили фильтры пост-обработки, и сказали: «Hard Reset Redux выглядит гораздо лучше в движении, нежели в статическом состоянии». Иными словами, вам некогда будет стоять на месте, а придётся постоянно находиться в движении: бегать и стрелять, поэтому девелоперы намеренно внесли изменения. К тому же, игра теперь выдаёт намного большее количество кадров в секунду.

😐 В CS2 нашли странный баг — при просмотре демо-матчей игра захламляет диск скринами каждого кадра
+1
Комментарии 7