Новости Авторы Everybody's Gone to the Rapture отреагировали на обвинения, что PC-версия хуже, чем для PS4

Авторы Everybody's Gone to the Rapture отреагировали на обвинения, что PC-версия хуже, чем для PS4

Ghost Rider
Читать в полной версии

Несколько дней назад бывший PS4-эксклюзив Everybody's Gone to the Rapture добрался до PC. Вместо того, чтобы радоваться, люди обвинили разработчиков в намеренно низкой производительности компьютерной версии. Якобы по задумке авторов это должно стимулировать людей купить японскую консоль.

Ситуация получила такую огласку, что разработчикам пришлось отреагировать на обвинения. Вот что они сказали:

Предположение, что мы намеренно ухудшили производительность PC-версии, не имеет под собой реальных оснований. Мы дорожим своей репутацией. Заявление, что издатель проплатил данную ситуацию, бессмысленно и расположилось опасно близко к клевете — но давайте не будем заходить в дебри размышлений, что есть клевета, а что нет.

Разработчики подметили, что протестировали игру на комплектующих, которые были указаны в рекомендуемых системных требованиях. NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon HD 7970 хватает, чтобы тянуть Everybody's Gone to the Rapture на средних настройках в 55-60 fps.

В случае, если вы испытываете проблемы с производительностью, рекомендуется снизить уровень деталей. Очень высокий уровень деталей потребляет больше всего ресурсов на CryEngine. Просто высокий уровень не такой прожорливый.

Everybody's Gone to the Rapture вышла 11 августа 2015 года на PS4. До PC она добралась 15 апреля этого года. По сообщениям журналистов, игра выдаёт 60-70 fps на максимальных настройках на GTX 980 Ti. Может быть, вместо адресации обвинений разработчикам стоит задуматься о приобретении новой видеокарты?

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 13
Оставить комментарий
8 лет
Ну да конечно ! С каких это пор рекомендуемые это лишь средние настройки?

Может быть, вместо адресации обвинений разработчикам стоит задуматься о приобретении новой видеокарты?

То есть проплатили за низкий FPS производители видеокарт вот оно что)
Ответить
8 лет
>>С каких это пор рекомендуемые это лишь средние настройки?
Так всегда было, привет
Ответить
8 лет
Не соглашусь , прямо сейчас проверил навскидку тесты Unity , FC4 , Witcher 3 на рекомендуемых конфигах и на максимуме почти в среднем 50-60

Ответить
8 лет
Очень хорошо. Тогда потрудитесь расписать системные требования упомянутых вами игр, которые позволят запустить их на средних настройках с 60+ fps.
Ответить
8 лет
И зачем? Если указанные игры запускались на максимуме в конфигурации указанной в рекомендуемых требованиях , тезис о том что средние = рекомендуемые уже неверен , ваша просьба смысла не имеет.
Ответить
8 лет
То, о чём вы утверждаете, невозможно ) Вот уже как два года максимум — это 4K.
Ответить
8 лет
Ха вот уже нет , не пытайтесь вводить несуществующие условия , пользователи очевидно не старались запускать Everybody's Gone to the Rapture в 4к а потом пребывать в печали и результат в 60-70 fps на максимальных настройках на GTX 980 Ti явно не на 4к делался. Я верю Пападопулосу но не настолько:)

PS вот подборочка этого "Максимум в 4к" , пока недостижим GTX 980 Ti выдает Tomb rider 25 frps FC Primal 30 fps Fallout 25 fps да да будущее рядом)
Ответить
8 лет
Ало, в 4К гейминге балуются со СЛИ и Кроссом. 25-30фпс это зачастую приемлемый результат в 4К для одночипа. 1080р60=4к30. Да и, большинство игрушек идет даже шустрее. У меня 980ти вытягивает 30-40фпс последних ассасинов, 45-60фпс дайнглайт, 40-50фпс лару и дс3. Про ММО шутаны, типа батлы и каэски вообще молчу, там стабильные 60-150+фпс.
Ответить
8 лет
Я и не спорю что пока запуск новых графонистых(или как это принято в последнее время тупо неоптимизированных) игр в 4к с приемлемым результатом это дело для СЛИ и Кроссов , что доступно не столь многих энтузиастам, так что разработчики пока явно не ориентируются на эту прослойку игроков.

Но эти предложения уменьшить настройки или купить видеокарту мощнее когда их игра просто не так хорошо оптимизирована расстраивают
Ответить
8 лет
Всегда рекомендуемые требования подходили под высокие настройки. А уже для "очень высоких", "максимум", "ультра" и тд, делали соответствующие настройки. Например для крайзиса и WD, сразу говорили минимальные требования, рекомендуемые и ультра требования. Да, и во всех играх где есть такие настройки имеются разные требования. А если рекомендуемое железо не может вытянуть игра на высоких настройках в 50-60 фпс, это уже провал. Если есть какие-то отклонения, то разработчики должные сообщить об этом.
Ответить
8 лет
Если рекомендуемые — это средние настройки, тогда да, системные требования завышены.
С другой стороны, если на ПС4 игра идет со средними настройками, а на ПК дали некий простор для графики — то еще ничего.
Ответить
Tao
8 лет
Какой идиот будет намеренно ухудшать свой продукт? Это репутационные потери. Чтобы продвигать продукт на другой платформе, достаточно просто не выпускать его на PC. В общем, теория заговора максимально странна в данном случае.
Ответить
8 лет
Очень просто объясняется. Разработчикам говорят, что мы дадим вам 1 000 000 $ если вы сделаете неоптимизированную версию для ПК. Разработчики думают, так мы получим в лучшем случае от ПК около 800 000-900 000$, к тому же получим сотрудничество от сони, значит лучше пойти на их план, чтобы заплатили деньги и потом сотрудничали.

А у сони логика проста, нужно сделать так, что люди снова покупал плойку. Эксклюзивыми уже не удивишь, нужно идти на другие хитрости. Сделаем так, чтобы люди видели, что на ПК делать продукт сложнее и часто он выходит некачественным, и чтобы с удовольствием поиграть в какую-нибудь игрушку, лучше взять себе плойку и не париться.

Теория имеется, но эт херня мне кажется. Просто люди не парились насчет оптимизации и просто болт забили.
Ответить