Разработчики Firewatch похвалились продажами своего творения. Кто там говорил, что инди-игры никому не нужны? Ну так знайте, что конкретно этот проект разошёлся тиражом, превысившим полмиллиона копий.
Студия Campo Santo работала как сумасшедшая, чтобы достичь успеха. К примеру, не все пользователи были довольны производительностью PS4-версии, обещали 30 fps, на деле порой было меньше. Ну так разработчики подготовили патч, который улучшил ситуацию.
Авторы игры сообщают, что ещё не закончили. Они продолжают исправлять ошибки и улучшать производительность в версиях для PS4 и Mac, поэтому ждите свежих обновлений.
Согласно данным SteamSpy, PC-пользователи купили 226 548 ± 11 022 копий игры. То есть владельцы PS4 купили больше 266 тысяч копий.
На руку Firewatch сыграли удивительная красота пейзажей и выбор жанра. Она представляет собой набравший популярность жанр т.н. игр без игрового процесса — персонаж просто ходит по локациям, взаимодействие с окружением минимальное, пользователь выступает в роли наблюдателя.
Firewatch вышла 9 февраля, с момента релиза прошло почти полтора месяца.
Эмм, никто?