Вслед за Fable: Heroes могут последовать и другие ответвления в серии
Fable: Heroes – первая и, возможно, не последняя автономная игра, появившаяся в результате "творческих дней" (Creative Days) на студии Lionhead.
Дизайнер игры Тед Тимминс (Ted Timmins) признался ресурсу OXM UK, что раньше во время Creative Days появлялись полезные идеи, воплощенные в серии Fable, но этот случай стал первым, когда в "творческие дни" родилась идея целой игры. Если Fable: Heroes будет пользоваться успехом, то на студии возьмут за правило придумывать концепции новых игр во время Creative Days.
Creative Days – это дни, когда сотрудники Lionhead забивают на свои ежедневные обязанности, собираются вместе и устраивают мозговой штурм, идеи из которого можно затем предложить директору Питеру Молинье (Peter Molyneux). Очевидно, в одном из таких мозговых штурмов и появилась идея спин-оффа, на разработку которого команде из всего лишь двадцати человек дали 3 месяца.
По прошествии этого срока, разработчики показали результаты своих трудов власть держащим в Lionhead, которые были под впечатлением от увиденного и дали коллегам еще 5 месяцев на трудовые подвиги.
Ожидается, что Fable: Heroes появится в Xbox Live Arcade в этом году.