Поляки уже который месяц подряд собирают различные награды за свою крайне успешную ролевую игру The Witcher 3. Даже на GDC 2016, где выступал сооснователь студии Марчин Ивинский (Marcin Iwinski), «Ведьмак» снова ухитрился забрать награду «Игра года». Основной темой речи Марчина стало общение разработчиков и издателей с геймерами.
Ивинский подметил, что именно честное общение с каждой аудиторией игры стало одним из ключевых моментов успеха CD Projekt. Суть проста: если реклама по телевидению описывает The Witcher 3 простыми, но емкими фразами, то на форумах разработчики подробно разъясняют все аспекты своего проекта тем, кто в этом действительно заинтересован и может понять все нюансы.
В пример Марчин привел ценовую политику дополнений для Star Wars: Battlefront. По его словам, недовольство игроков возникло не из-за цен на DLC, а из-за нежелания издателя честно общаться со своей аудиторией.