GDC 2016: Sony запретила разработчикам делать игры для PS VR меньше, чем в 60 fps

На выставке GDC 2016 компания Sony обозначила строгие требования для разработчиков, которые решат создавать игры для PlayStation VR. Все продукты для шлема виртуальной реальности должны работать в 60 fps.

Понимаем, что требование вызовет негативный отклик у разработчиков. Но мы решили, что все игры для PS VR должны идти в 60 fps. Никаких оправданий той игре, которая покажет хотя бы на один кадр ниже. Людям будет некомфортно в такой виртуальной реальности.

Если вы отправите нам игру, которая проседает до 30, 31, даже 51 кадра в секунду, мы, скорее всего, не будем её сертифицировать.

Sony понимает, что это жёсткое требование, поэтому сформировала команду инженеров, которая будет просматривать игры до их отправки на сертификацию. Никаких тестирований не будет, однако инженеры подскажут разработчикам, в каких местах можно оптимизировать игру, чтобы она показывала больше fps.

Внимание, вопрос. Поддержали бы вы такое требование Sony, если бы оно распространялось на все игры для PS4, а не только на продукты виртуальной реальности?

🤔 В России предложили ввести прокатные удостоверения для игр — по аналогии с фильмами в кинотеатрах
+3
Author's Userpic
Персонаж
«Пророк и первое лицо будущего»
Комментарии 4