Sony рекламировала для PS4 несуществующую игру под названием Rime
Памятливые люди должны помнить, что на Gamescom 2013 корпорация Sony представила трейлер PS4-эксклюзива Rime — новой игры от студии Tequila Works, которая в 2012 году выпустила платформер Deadlight. Годы шли, особых новостей о процессе разработки не было. Мы пару раз писали про игру — хорошо, что не больше. И вот инсайдер индустрии выступил с разоблачением. Никакой Rime никогда не было. Разработчики быстренько соорудили трейлер и пихнули его Sony. Компания все эти годы рекламировала несуществующую игру.
Всё, что вы видите в трейлере, не существует в форме игры. Разработчики использовали свои умения, чтобы создать мимикрирующий под игру ролик. Геймплей, окружение и всё остальное выглядит как реальная игра, но это лишь обман. И Sony знала об этом. Корпорация поставила перед Tequila Works задачу довести их видение до финальной игры. Разработчики с задачей не справились.
Шли годы, Tequila Works не предоставляла результаты, которые позволили бы судить об успешном продвижении работ над Rime. В какой-то момент представители Sony начали наведываться в студию раз в две недели, но результата так и не увидели, лишь нерабочие прототипы. Месяц назад Sony отозвала комплекты PS4, выданные разработчикам для создания игры.
Все эти сведения были получены от источника, близкому к студии. Почему так получилось? Многие связывают провал с основателем студии, который не выполнял свою работу должным образом. На словах он ведёт себя как руководитель Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer), на деле сотрудники MercurySteam — его бывшие коллеги — отзываются о нём как о человеке, который продвигает странные идеи и не разбирается в технологиях.
Одно решение руководителя Tequila Works достойно отдельного упоминания — он поставил свою жену председателем студии. До этого жена работала нотариусом и опыта в игровой индустрии не имела. В итоге многие старые сотрудники, принявшие участие в создании Deadlight, покинули студию. Вопрос в том, на что способны новички.
Почему Tequila Works ещё не закрыта, и вчера выкупила у Sony права на создание Rime? В качестве одной из причин называются финансовые вложения в студию со стороны испанского правительства.