Sony рекламировала для PS4 несуществующую игру под названием Rime

Sony рекламировала для PS4 несуществующую игру под названием Rime

Ghost Rider

Памятливые люди должны помнить, что на Gamescom 2013 корпорация Sony представила трейлер PS4-эксклюзива Rime — новой игры от студии Tequila Works, которая в 2012 году выпустила платформер Deadlight. Годы шли, особых новостей о процессе разработки не было. Мы пару раз писали про игру — хорошо, что не больше. И вот инсайдер индустрии выступил с разоблачением. Никакой Rime никогда не было. Разработчики быстренько соорудили трейлер и пихнули его Sony. Компания все эти годы рекламировала несуществующую игру.

Всё, что вы видите в трейлере, не существует в форме игры. Разработчики использовали свои умения, чтобы создать мимикрирующий под игру ролик. Геймплей, окружение и всё остальное выглядит как реальная игра, но это лишь обман. И Sony знала об этом. Корпорация поставила перед Tequila Works задачу довести их видение до финальной игры. Разработчики с задачей не справились.

Шли годы, Tequila Works не предоставляла результаты, которые позволили бы судить об успешном продвижении работ над Rime. В какой-то момент представители Sony начали наведываться в студию раз в две недели, но результата так и не увидели, лишь нерабочие прототипы. Месяц назад Sony отозвала комплекты PS4, выданные разработчикам для создания игры.

Все эти сведения были получены от источника, близкому к студии. Почему так получилось? Многие связывают провал с основателем студии, который не выполнял свою работу должным образом. На словах он ведёт себя как руководитель Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer), на деле сотрудники MercurySteam — его бывшие коллеги — отзываются о нём как о человеке, который продвигает странные идеи и не разбирается в технологиях.

Одно решение руководителя Tequila Works достойно отдельного упоминания — он поставил свою жену председателем студии. До этого жена работала нотариусом и опыта в игровой индустрии не имела. В итоге многие старые сотрудники, принявшие участие в создании Deadlight, покинули студию. Вопрос в том, на что способны новички.

Почему Tequila Works ещё не закрыта, и вчера выкупила у Sony права на создание Rime? В качестве одной из причин называются финансовые вложения в студию со стороны испанского правительства.

💪 Разрабы коопного симулятора скалолазов PEAK — трушные геймеры
    +2
    Комментарии2