Мобильные игры по качеству графики не будут уступать консольным

На мероприятии Samsung Galaxy Unpacked 2016, проходящем в Барселоне, Epic Games показала видеоролик демки, построенной на движке Unreal Engine 4 и API Vulkan — ProtoStar. Качество графики, которое можно заметить на видео, просто ошеломительно, учитывая, что все это может работать на мобильном телефоне.

Уже известно, что смартфоны Samsung Galaxy S7 и S7 Edge будут поддерживать графический API Vulkan. Однако не только они смогут воспользоваться возможностями нового интерфейса программирования приложений. Недавно компания Nvidia сообщила, что ее домашняя консоль на Android также обладает поддержкой API Vulkan.

Инженер Тим Суини (Tim Sweeney) обещает нам консольную графику прямо на мобильных устройствах. По его словам, демка работала в режиме реального времени, а картинка рендерилась в четыре раза быстрее, чем при использовании API OpenGL. Это существенно улучшит энергоэффективность и качество графики в многих приложениях.

Также Суини рассказал немного об эффектах той самой демки, которая поддерживает такие графические особенности, как динамические шейдеры и реалистичное столкновение двух метеоритов. Эти функции ранее были доступны только для консолей, но благодаря новым разработкам, перебираются на мобильный рынок.

😐 Китайские гача-игры не перестают удивлять
+2
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 10