Графику в The Division для PC стараются держать на уровне консолей

Разработчики из Ubisoft поделились новым интервью, в котором попытались объяснить свою позицию относительно Tom Clancy's The Division для персональных компьютеров и разницу с консольными версиями. Оказалось, что у французов есть своя интересная «религия» относительно этого вопроса.

Вот что в Ubisoft сказали по этому поводу:

Есть кое-что действительно хорошее относительно The Division для персональных компьютеров. Мы всегда рассматриваем PC как отдельную платформу, но не больше. Поэтому нам приходится внимательно смотреть и делать эту версию максимально на уровне консольных билдов. Если мы этого делать не будем, то консольные игроки могут почувствовать себя брошенными из-за уровня графики. Но мы все еще гордимся той работой, которую проделали над PC-версией. В ней есть намного больше всяких опций, а их вариативность шире.

Tom Clancy's The Division должна поступить в продажу 8 марта для PC, Xbox One и PlayStation 4, но уже судя по бета-версии можно сказать, что Ubisoft оправдывают свои слова.

🤨 Выкатить мастерскую Steam для Half-Life 2 было ошибкой
-1
Комментарии 52