Samaritan – "полный отстой" по сравнению с Unreal Engine 4

Unreal Engine 4 показали за закрытыми дверями на конференции GDC 2012. Публике его представят только в конце года, но Марк Рейн из Epic уже дал понять, что явленная миру год назад Samaritan, демка движка, ничто по сравнению с UE4.

Рейн заявил ресурсу Shack News, что Epic показала миру Samaritan на GDC 2011 для того, чтобы производители консолей понимали, какие задачи должны решать приставки будущего. Компания стремится избежать ситуации, когда игры будут разрабатываться на супернавороченном движке по сравнению с существующими аналогами Unreal Engine 4, а консоли не смогут справиться с возросшими требованиями для такого продвинутого софта. В результате и игровые студии, и производители консолей, и геймеры – все окажутся в проигрыше. Впрочем, будущее наступает стремительными темпами.

К счастью, "консольных дел мастера" успевают реагировать на новые тенденции. Год назад для работы демки потребовалось навороченное дорогое железо с тремя видеокартами. Теперь Samaritan идет на устройстве с одной hi-end видеокартой. Прогресс железа очевиден. Так что технологического разрыва между отраслями игровой индустрии, похоже, благополучно удается избежать.

Рейн такого стремительного прогресса не ожидал. Теперь от консолей следующего поколения он хочет еще большего. Он беспрестанно подгоняет Microsoft, Sony и Nintendo, чтобы те внедрили в них как можно больше инноваций. А иначе, предупреждает он, консольный гейминг "сдуется" и три этих компании останутся с носом благодаря Apple.

🤯 Hollow Knight воссоздают в Geometry Dash
+1
Комментарии 0