Создатель Unravel: «Игры должны быть чем-то большим, нежели просто развлечением»

Ранее в этом году, во время конференции Electronic Arts на Е3 была анонсирована очаровательная игра Unravel. А помните того человека, который делал анонс? Помните его волнение? Сейчас он объяснил, чем вызвано его переживание.

Мартин Салин (Martin Sahlin), креативный директор Unravel, в беседе с Gamespot признался:

Конечно же, я волнуюсь. На выставке E3 все влюбились в идею моей игры. Вы рассказываете людям концепцию игры, говорите, как она будет выглядеть. Но одно дело влюбиться в идею, и совсем другое — влюбиться в реальные вещи. Придумать идею значительно легче, чем реализовать ее. Очень приятно знать, что людям нравится наша игра, но я даже мысли не допускаю о том, чтобы перестать волноваться. Даже не хочу думать, что мы уже сделали достаточно, что игра уже достаточно хороша. Люди любят нашего героя. И не только потому, что им весело проводить с ним время. Они хотят прочувствовать его жизнь и переживания. И это, я думаю, самое важное.

Напомним, что Unravel выйдет в 2016 году для PS4, Xbox One и PC.

🌿 Дропнули ещё 30 минут актуального геймплея inZOI
+3
Author's Userpic
PR-менеджер, автор
Люблю книги и все, что с ними связано. Больше всего ценю игры за художественный подход и интересный сторителлинг.
Комментарии 5