CD Projekt извинилась за ухудшение графики в Witcher 3: Wild Hunt

Все чаще игроки начинают упрекать CD Projekt RED в намеренном ухудшении графики Witcher 3. CD Projekt публично признала свой проступок и поведала занятные факты о процессе разработки игры.

Основатель компании Марчин Ивински (Marcin Iwinski) поделился своим мнением насчет графического даунгрейда. По его словам, Witcher 3 могла вообще не выйти, если бы не консоли, из-за которых разработчикам якобы пришлось порезать визуальную часть «Ведьмака». Дело в том, что именно консольный рынок позволяет разработчикам вкладывать в игры огромные средства, чтобы потом все это дело окупилось. Если бы Witcher 3 разрабатывалась исключительно для PC, то графика, возможно, была бы лучше, но геймдевы просто не могут себе этого позволить, ведь все инвестированные деньги вряд ли окупятся. Другими словами — это невыгодно.

Что касается ухудшения графики в Witcher 3 после 2013 года, CD Projekt считает, что это всего лишь процесс развития игры. Дело в том, что после показанной версии «Ведьмак 3» в 2013-м, разработчикам пришлось попотеть над большим открытым миром и сделать так, чтобы все это работало. Да, в чем-то, по их мнению, финальный билд проигрывает показанному пару лет назад, но это и есть процесс разработки. Геймдевы извиняются перед игроками, которых не оправдала графическая составляющая Witcher 3.

Как бы то ни было, а Witcher 3 является самой красивой и масштабной RPG из когда-либо созданных. Если же вы желаете во всем убедиться сами, но испытываете технические проблемы с игрой, советуем вам прочитать нашу статью, в которой рассмотрены решения наиболее частых ошибок и т.п.

🏃‍♂️ Парень почти год бегал по одному району Торонто, чтобы
+5
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 81