Разработчики Black Mesa ответили на вопросы фанатов

Не прошло и недели как Black Mesa появилась в раннем доступе Steam и стала платной. Фанаты Half-Life тут же начали задавать множество вопросов, на некоторые из которых охотно ответили разработчики из Crowbar Collective — дизайнеры уровней Джордан Фанарис (Jordan Fanaris) и Джозеф Радак (Joseph Radak), а также художник Спенсер Роуз (Spencer Rose).

Первым и самым важным вопросом для многих является окончательная дата выхода Black Mesa. Так как игра стала доступна совсем недавно, о ее полноценном релизе говорить еще рано, утверждают разработчики. Что касается обновления игрового движка, геймдевы не планируют изменять его в игре. Хотя в будущем некоторые обновления и улучшения ожидаются. Двигаясь дальше, разработчики обещают существенно улучшить оптимизацию карт в мультиплеере Black Mesa.

Говоря о Зене, они подчеркнули, что это займет в игре около 15 %, а его проработка должна быть на высоте. Сейчас Black Mesa в раннем доступе можно приобрести за 419 рублей, вполне немного для продукта такого уровня.

🍰 Хлебный мякиш 2.0 — вышло кулинарное шоу по Гарри Поттеру с близнецами Уизли
+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 18