Создатель SimCity начал сбор средств на контент для Cities: Skylines

Бывший разработчик закрытой недавно компании Maxis, который трудился над проектом SimСity, продолжает заниматься градостроительными симуляторами: в настоящий момент он работает над контентом для Cities: Skylines, одного из конкурентов его творения.

Брайан Шэннон (Bryan Shannon) работает над новыми зданиями в Cities: Skylines почти с момента релиза игры, но после увольнения из Maxis это занятие осталось его единственной работой. Для того, чтобы его старания не прошли даром, он создал страничку на специальном сайте Patreon, с помощью которого собирается профинансировать свою работу. Шэннон не рассматривает этот заработок как основной, но полагает, что данные средства помогут ему, пока он не найдет новую работу.

Компания Maxis была создана еще в 1987 году, а в 1997 была приобретена EA. Наибольшую популярность компании принесли игры серий Sims и SimCity, но 4 марта студия была упразднена.

🤩 Так выглядит первая крупнобюджетная игра от разрабов мобильных Shadow Fight и Vector — Spine
+1
Комментарии 0