Pillars of Eternity уберегла Obsidian от банкротства
Pillars of Eternity — действительно значимая игра для своих разработчиков, а не просто духовное наследие Baldur's Gate и Icewind Dale. Оказывается, игра стала настоящим спасительным кругом для Obsidian.
В 2012 году Obsidian Entertainment работала над крупной консольной игрой, которую впоследствии пришлось отменить. Многие сотрудники потеряли свои рабочие места, а сама компания стала на краю пропасти и уже готовилась к неотвратимому прыжку — была даже назначена официальная дата закрытия, если не появится новый стоящий проект.
Но возрастающий успех непривлекательных для крупных издательств проектов на Kickstarter убедил Obsidian, что надежда есть. Адам Бреннеке (Adam Brennecke) и Джон Сойер (Josh Sawyer) на скорую руку набросали прототип своей будущей игры и поспешили представить его остальному коллективу.
Новорождённая Project Eternity успешно завершила кампанию на Kickstarter с 3,9 млн. долларов за пазухой, а остальное уже история.
Подробнее рассказать её Obsidian обещает в биографическом видео «Road to Eternity»:
Pillars of Eternity — это духовная наследница упомянутых выше игр с изометрической камерой и оригинальной ролевой системой, не следующей правилам Dungeons & Dragons. Игрок сможет настроить внешность героя, выбрать класс, пол, расу, подрасу, культуру, характер и навыки, а затем отправиться исследовать богатый мир, встречая и набирая компаньонов по мере своего путешествия.
Игра выйдет уже 26 марта.