Far Cry 4 стала жертвой мультиплатформенной разработки
Один из разработчиков Far Cry 4 Стивен Маколи (Stephen McAuley) рассказал, какие трудности Ubisoft Montreal испытала при работе над игрой. Одной из главных проблем стала одновременная разработка для двух поколений консолей.
Сам Стивен сообщил следующее:
Решая технические проблемы, разработчикам удалось перенести ряд операций, обрабатываемых CPU, на процессоры видеокарт, что позволило улучшить производительность, и, тем самым, доказать, что прошлое поколение консолей оказалось сильно привязанным к частоте их процессоров. Таким образом, Ubisoft Montreal смогла обеспечить высокое качество игры на обеих поколениях игровых приставок.
Far Cry 4 вышла в ноябре прошлого года и снискала успех как у критиков, так и у игроков. Сегодня состоялся релиз нового DLC для игры, Valley of the Yetis.