Maxis закрыли из-за неприбыльности SimCity по сравнению с Sims

Как мы и предполагали, причина, по которой Electronic Arts свернула подразделение Maxis в Эмеривилле, кроется именно в деньгах. Бывший сотрудник на форумах Reddit поведал всю горькую правду-матку и рассказал, почему работать в EA не так уж и плохо.

Деньги, всё сводится к ним. EA — это корпорация, не разделяющая сентиментов сотрудников. Отсюда и закрытие.

Долгий перерыв между последней и предпоследней SimCity обусловлен несколькими факторами, один из которых — дополнения к SimCity 4 не приносили столько денег, как Sims (я помню, серия отбивала бюджет в 16 раз). Поэтому следующую игру свернули ради Sims 2, которая также принесла огромные доходы.

На протяжении последних десяти лет примерно девять ничего не происходило. Три-четыре года из них новая SimCity создавалась небольшой группой энтузиастов. Предпринимались и другие попытки вроде SimCity Societies, но им не суждено было увидеть свет в конце тоннеля.

В конце раздасадованный сотрудник подытожил, что работать с EA, в общем-то, не так уж и плохо:

EA на сегодня — отличное место работы. В прошлом были трудности, да, но многое изменилось. Руководство действительно хочет удержать таланты и свести сокращения к минимуму. Не все разделяют такие взгляды, но я не работал без перерыва уже почти десяток лет.

EA предлагает хороший страховой пакет, конкурентную зарплату и стойкое чувство общей ответственности. В Maxis, что касается отвечающей за Sims части, самый высокий уровень гендерного равноправия в индустрии.

Печально осознавать, что потенциально хорошие проекты не доживают до релиза из-за низких финансовых ожиданий издателя. В этом свете инди-геймдев кажется очень даже выгодным решением.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
+1
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 3