Maxis закрыли из-за неприбыльности SimCity по сравнению с Sims
6 марта 2015, 11:56
Как мы и предполагали, причина, по которой Electronic Arts свернула подразделение Maxis в Эмеривилле, кроется именно в деньгах. Бывший сотрудник на форумах Reddit поведал всю горькую правду-матку и рассказал, почему работать в EA не так уж и плохо.
В конце раздасадованный сотрудник подытожил, что работать с EA, в общем-то, не так уж и плохо:
Печально осознавать, что потенциально хорошие проекты не доживают до релиза из-за низких финансовых ожиданий издателя. В этом свете инди-геймдев кажется очень даже выгодным решением.
Я уже говорил вам, что такое безумие?
Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.