Rockstar рассказала, почему Клод молчит на протяжении всей GTA 3

GTA 3 10th Anniversary Edition вышла на iOS и Android и разработчики решили ответить на вопрос, который наверняка задавали себе миллионы фанатов серии. Так почему же главный герой GTA 3 за всю игру не проронил ни слова?

«Мы проводили множество процедур по ходу разработки, и мы решили, что NPC должны разговаривать, и мы должны были решить, как заставить их говорить (используя кат-сцены, сделанные при помощи технологии захвата движения, а это мало кто делал в то время, во всяком случае, в тех масштабах, в которых мы делали). Так что мы решили, что протагонист не будет говорить, отчасти потому что так геймерам проще сопоставить себя с персонажем, но в большей степени всё же потому что у нас было и без того полно других проблем, которые надо было решать, а этот вопрос не казался таким уж важным. Мы начали обсуждать, как ввести в игру говорящего главного героя во время работы над Vice City, но это потребовало много усилий. Теперь структура GTA3 кажется привычной и естественной, а использование кат-сцен на движке игры, которые выглядят и ощущаются так, как будто это и есть сама игра, кажется простым, но на самом деле это было совсем не так в 2001 году, когда мы начали осуществлять все эти вещи впервые. Да, и в San Andreas СиДжей называет Клода немым, потому что тот не произносит ни слова, что нервирует СиДжея«.

🗿 Передаёт неподкупность: художник составил портрет Илона Маска из средних пальцев
+9
Комментарии 8