Когда настало время говорить о DirectX 12, корпорация перешла к откровенно рекламным высказываниям.
Как мы уже все знаем, 12 версия популярного API призвана обеспечить прямой доступ к аппаратным ресурсам. Нагрузка на графический процессор снизится в два раза, что в теории позволит получить 50%-ный прирост производительности в играх.
Зрителей конференции ждало сравнение возможностей DirectX 11 и 12 на примере технической демо-версии. В какой-то момент версия демки для DX11 зависла, а вариант для DX12 продолжил работать дальше :)
Создатели Unreal Engine 4 и Unity уже работают над поддержкой DirectX 12, другие производители движков тоже подтягиваются.
П.С раз не понял шутку, ставь дизлайк и иди дальше =)
а я перестал читать, когда увидел в одном слове две ошибки.
Главное для меня, какие видеокарты будут поддерживать DX 12.
Да, но кроме нагрузки на ГП есть еще и нагрузка на ЦП, пропускная способность шины, количество оперативной и количество видеопамяти. И в итоге за доп. $100 получите 5-10% прироста. Правильная экономика.