Тим Шейфер продолжает вспоминать первую Grim Fandango при разработке улучшенной версии

Тим Шейфер (Tim Schafer), является руководителем студии Double Fine Productions и прямо сейчас работает над улучшенной версией оригинальной Grim Fandango 1998 года. При этом он много мечтает.

Никогда не говори никогда. Grim Fandango это нечто особенное и нам было трудно писать сценарий, потому что главный герой Мэнни в конце игры отправился в землю вечного покоя. Нам надо было либо вытащить его обратно, либо сделать игру о другом персонаже. В обоих случаях ничего хорошего бы не вышло.

У меня было желание сделать полностью трехмерную копию El Marrow, с упором на открытый игровой мир. Игроки могли бы перемещаться по городу и все в таком духе. В таких проектах как Grand Theft Auto есть много элементов из жанра приключенческих игр, так что если оставить инвентарь и убрать пушки, то получится отличная приключенческая игра. Об этом я думал со времен 90-х годов
— Тим Шейфер

Grim Fandango (2014) должна выйти в этом году на консолях PS4 и PS Vita, а затем посетить PC и другие игровые приставки. Увы, новостей об игре не так много, так что мы можем увидеть ее только в следующем году.

Grim Fandango (2014) представляет собой осовремененную версию одной из лучших трёхмерных адвенчур. Новая аудитория получит шанс ознакомиться с прекрасной игрой, которую они просто не смогли бы запустить на своей операционной системе.

🗿 Cooler Master представила «термопасту с ИИ», но есть нюанс
+1
Комментарии 0