Новости Новые подробности о Max Payne 3

Новые подробности о Max Payne 3

Андрей Никитин
Читать в полной версии

Rockstar рассказала несколько новых подробностей о Max Payne 3.

В интервью журналистам ресурса Gamespot арт-директор Роб Нельсон (Rob Nelson) сказал, что в игре появится система более точного прицеливания, по типу того, как это делается в большинстве шутеров при нажатии правой кнопки мыши. Так же появится система укрытий, которая дополнит основную игровую механику, заключающуюся в постоянном передвижении и постоянной стрельбе.

Ещё одно важное нововведение заключается в игровой механике под названием Last Man Standing. Если у Макса есть при себе болеутоляющее, то он не умрёт когда жизни подойдут к концу. В противном случае время замедлится на несколько секунд и если в этот промежуток Пейн успеет убить кого-то, то здоровье пополнится на то количество, которое даёт одно болеутоляющее.

Ещё в ролике говорится о возможности оставаться в лежачем положении даже после того как вы отстрелялись и всё это будет сопровождаться реалистичной анимацией.

Вообще Rockstar делает большую ставку не реалистичную анимацию в игре и не скрывает этого. Нельсон отмечает, что физика в игре и анимация позы персонажа в Max Payne 3 объединяются вместе. Это значит, что вы конечно должны контролировать, где Макс будет находиться в каждый промежуток времени, но стоит учитывать, что окружение может повлиять на передвижения героя. Неважно, будет ли он перепрыгивать через бетонное ограждение, врежется в стену или автобус, или что-то в этом роде, всё всегда будет анимировано реалистично.

Max Payne 3 работает на том же физическом движке, что Grand Theft Auto 4 и Red Dead Redemption, и имя ему Euphoria, правда на этот раз разработчики прикрутили несколько новых примочек.

Попавшая в человека пуля теперь будет реально сбивать его с ног или просто заставит покорчиться в муках. Нельсон сказал, что разработчики сделали неплохой скачок от GTA4 до Red Dead и по его мнению сейчас они сделали ещё один неплохой скачок от Red Dead до Max Payne 3.

К тому же есть и такие вещи как камеры, следящие за пулями, которые дают красивые кадры убийства оппонентов. Тут тоже надо потрудиться, чтобы эта фишка вызывала у геймеров восхищение, а не отвращение.

Полное интервью смотрите чуть ниже.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 1
Оставить комментарий
1 десятилетие
Фишка с возможностью пополнить здоровье, убив врага, по-моему, смотрится интересно.
Ответить