Rockstar рассказала несколько новых подробностей о Max Payne 3.
В интервью журналистам ресурса Gamespot арт-директор Роб Нельсон (Rob Nelson) сказал, что в игре появится система более точного прицеливания, по типу того, как это делается в большинстве шутеров при нажатии правой кнопки мыши. Так же появится система укрытий, которая дополнит основную игровую механику, заключающуюся в постоянном передвижении и постоянной стрельбе.
Ещё одно важное нововведение заключается в игровой механике под названием Last Man Standing. Если у Макса есть при себе болеутоляющее, то он не умрёт когда жизни подойдут к концу. В противном случае время замедлится на несколько секунд и если в этот промежуток Пейн успеет убить кого-то, то здоровье пополнится на то количество, которое даёт одно болеутоляющее.
Ещё в ролике говорится о возможности оставаться в лежачем положении даже после того как вы отстрелялись и всё это будет сопровождаться реалистичной анимацией.
Вообще Rockstar делает большую ставку не реалистичную анимацию в игре и не скрывает этого. Нельсон отмечает, что физика в игре и анимация позы персонажа в Max Payne 3 объединяются вместе. Это значит, что вы конечно должны контролировать, где Макс будет находиться в каждый промежуток времени, но стоит учитывать, что окружение может повлиять на передвижения героя. Неважно, будет ли он перепрыгивать через бетонное ограждение, врежется в стену или автобус, или что-то в этом роде, всё всегда будет анимировано реалистично.
Max Payne 3 работает на том же физическом движке, что Grand Theft Auto 4 и Red Dead Redemption, и имя ему Euphoria, правда на этот раз разработчики прикрутили несколько новых примочек.
Попавшая в человека пуля теперь будет реально сбивать его с ног или просто заставит покорчиться в муках. Нельсон сказал, что разработчики сделали неплохой скачок от GTA4 до Red Dead и по его мнению сейчас они сделали ещё один неплохой скачок от Red Dead до Max Payne 3.
К тому же есть и такие вещи как камеры, следящие за пулями, которые дают красивые кадры убийства оппонентов. Тут тоже надо потрудиться, чтобы эта фишка вызывала у геймеров восхищение, а не отвращение.
Полное интервью смотрите чуть ниже.