Larian Studios отчиталась о продажах Divinity: Original Sin, вышедшей в конце июня. Тираж игры составил полмиллиона копий.
Мы написали «полмиллиона», а не «500 тысяч», поскольку уверены, что тираж такой хорошей ролевой игры будет только продолжать расти. Это наименьшее, что мы можем сказать об Divinity: Original Sin, поскольку её рейтинг на Metacritic составил 8,7 на основе отзывов прессы и 8,9 на пользовательских мнениях.
Большая часть продаж игры пришлась на Steam, тогда как через розницу было продано всего около 10% от общего количества. Divinity: Original Sin начала приносить разработчикам прибыль.
Larian Studios и дальше планирует поддерживать Divinity: Original Sin, например, добавить в неё поддержку контролера и улучшить движок.
История Divinity: Original Sin начинается с марта 2013 года, когда разработчики вышли на Kickstarter и запросили деньги на создание игры. Приквел к Divine Divinity, сделанный в традициях RPG старой школы, собрал 944 тысячи долларов. С тех пор игра цвела на глазах.