В первом дневнике разработчиков Hellblade рассказали о том, как готовился анонс игры
Анонс Hellblade на Gamescom-конференции Sony получился запоминающимся. Но легко ли он дался студии Ninja Theory? Посмотрите первые дневники разработчиков, чтобы узнать обо всём в подробностях.
Разработчики хотят, чтобы мы следили за процессом создания игры с самой ранней стадии. Финальные версии зачастую отличаются от того, что задумывалось изначально. Примером этому является Enslaved — на ранних стадиях планировалось, что у главного героя Манки будут тёмные волосы.
Трейлер, который мы все видели, был сделан на движке игры. Ninja Theory не стала прибегать к услугам создателей CG-роликов, потому так ей было удобнее калибровать игру.
Следом разработчики рассказали про процесс создания рисунков и саундтрека, которые были воплощены в трейлере. Ninja Theory вышла на контакт с Sony и договорилась анонсировать игру на их пресс-конференции на Gamescom. Проблема была в том, что авторы Hellblade не очень-то поспевали к нужной дате. Но разработчики превзошли себя и успели соорудить трейлер. При этом они признают, что допустили несколько ошибок при создании видео, но зато им удалось поспеть к сроку.
Hellblade выйдет только на PS4. Ninja Theory называет свою новую игру независимым блокбастером. Дата выхода пока неизвестна.