Новости Microsoft удостоверится, что XOne-версия Destiny действительно работает в 1080p

Microsoft удостоверится, что XOne-версия Destiny действительно работает в 1080p

Ghost Rider
Читать в полной версии

Microsoft продолжает свои происки в области разрешения 1080p. Сегодня стало известно, что она страстно желает увидеть XOne-версию Destiny, работающую в Full HD.

Казалось бы — альфа и бета-версии Destiny отлично работали на PS4 в 1080p, что мешает сделает версию для Xbox One в таком же решении? Но увы, разработчикам удалось достичь только 900p в бета-версии игры для консоли Microsoft. Поэтому глава бренда Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) настаивает на том, чтобы финальная версия Destiny для Xbox One работала в таком же разрешении, в каком она работает на PS4.

Похоже, что Bungie разделяет стремление Microsoft. В интервью, данным различным журналистам, она подчёркивают, что Фил Спенсер старается помочь сделать так, чтобы XOne-версия Destiny была настолько хорошей, насколько это возможно.

С другой стороны, люди уже начали говорить о том, что Microsoft буквально давит на разработчиков, заставляя их выпускать игры на Xbox One в 1080p. Сама корпорация это отрицает.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 8
Оставить комментарий
1 десятилетие
Сейчас пойдут комменты "ЗОПЛАТИЛИ".
Ответить
1 десятилетие
И обязательно потом найдётся человек, который найдёт ошибку и понесётся....
Ответить
1 десятилетие
Да уже надоели эти "пыжанья" на счет разрешения 1080. Прям какое достижение, получить такое разрешение. Перешли на некст-ген, в начинка то слабая. А что будет через пару-тройку лет, когда игры будут требовать ресурсов? Короче, консоли пока выживают. Но их ждет участь карент- ген консолей. И век некст-ген консолей будет более коротким, чем у предыдущего поколения.
Ответить
1 десятилетие
вот и меня дичайше раздражают такие новости — саму игру не успели анонсировать, а скорее летят доложить о честном FullHD и о количестве кадров, и это преподносится как что-то фантастическое. Я валяюсь, дорогая редакция.
Ответить
1 десятилетие
Просто разработчики криворукие. Всем известно, что у Хбокс Уан архитектура более сложнее чем ПС4, поэтому разработчики пока эту систему только осваивают.
Ответить
1 десятилетие
странно, писали что наоборот, хуан это как комп. для него проще делать и портировать игры!
Ответить
1 десятилетие
У ПС4 схожая архитектура с ПК, а не у Хуана
Ответить
1 десятилетие
Где?? Хочу посмотреть на тролей.
Ответить