Новости Вам понадобится пять триллионов лет, чтобы исследовать No Man's Sky

Вам понадобится пять триллионов лет, чтобы исследовать No Man's Sky

Ghost Rider
Читать в полной версии

Один из разработчиков No Man's Sky рассказал о масштабе игры. И он воистину потрясает.

Поначалу разработчики использовали 32-битное число, чтобы генерировать все планеты во вселенной. Если бы разработчики остановились на достигнутом, нам понадобилось бы «всего лишь» четыре или пять тысяч лет, чтобы посетить все планеты игры — с условием, что на каждой мы проведём не больше секунды.

Но команда решила использовать 64-битное число. Теперь, если вы будете тратить по секунде на каждую планету, вам понадобится около пяти триллионов лет, чтобы объять No Man's Sky. Вот такая масштабная игра нас ожидает.

Забавно, что это время значительно превышает то, за которое наша планета будет уничтожена Солнцем (и ваша PS4 сгорит).

No Man's Sky выйдет первым делом на PS4. Разработчики напирают на процедурную генерируемость игры и невероятное количество планет, доступных для исследования. Вкратце суть игры можно описать так: залазишь в звездолёт и приземляешься на любую понравившуюся планету, где тебя ждут разноцветные растения и динозавры. Но будет ли во всё это интересно играть? Вопрос остаётся открытым.

❌ Роскомнадзор берётся за YouTube — похоже, сервис действительно заблокируют
Комментарии 18
Оставить комментарий
1 десятилетие
Было бы интересно, еслиб нужно было бы добывать какие либо ресурсы для улучшения, допустим своего же корабля и для того чтоб что то улучшить, нужно облететь не один десяток планет чтобы что то найти, чтоб этих животных можно было убивать и с них ченить добывать, как в фар край 3 короче, еслиб еще их было бы неимоверное количество разных видов), редкие, да и которые чуть ли не на каждом углу, чтобы животные зависили от климата планеты. Вроде банально все, но обычно мне интересно играть когда есть к чему стремится в игре, не охото выходить из игры пока не улучшишь все до максимума.

Вобщем я много ожидаю от этой игры, надеюсь они не подведут.
Ответить
1 десятилетие
Вроде как в игре будут пасхалки,секреты и т.п
Ответить
1 десятилетие
PS4 сгорит, потому что не потянет эту игру.
Ответить
1 десятилетие
У меня Spore без лагов на бабушкином компе идёт,почему же PS4 не потянет?
Ответить
1 десятилетие
Потому что бабушкин ПК производительней PS4.
Ответить
1 десятилетие
Ах,смищно У меня 1 ГБ оперативки, 20 ГБ жесткого диска,старый пентиум,и практически полное отсутствие видеокарты.-Да уж,у бабушки PC круче,чем PS4-моя бабушка уже наверное батлу на ультрах прошла.
Ответить
1 десятилетие
Почему же тебе не понравился мой сарказм,недооцнённый человек?
Ответить
1 десятилетие
Если это бабушка, то батлу она в реале прошла, в самом лучшем графическом виде.
Ответить
1 десятилетие
Ну это точно.
Ответить
1 десятилетие
я десять лет назад мечтал о бесконечной игре и где можно летать по планетам.... и.... ВОТ ОНА!!!
Ответить
1 десятилетие
стрелять можно там?
Ответить
1 десятилетие
Этого не знает никто.
Ответить
1 десятилетие
Даже сами разработчики :D
Ответить
1 десятилетие
вот это масштабы)))
Ответить
1 десятилетие
Я блеванул радугой офигел,мягко говоря.
Ответить
1 десятилетие
Ну-да блевать радугой — это божественно
Ответить
1 десятилетие
А я думал меня одного после Скителса мутит.
Ответить
1 десятилетие
задумка безусловно интересная, но нафига такое огромное разнообразие, которое не сможешь оценить. Я иногда смотрю в телескоп на звезды и мне вполне хватает реальной бесконечности... В игре хотелось бы увидеть симулятор, но не просто леталка, а как выше писали, что можно улучшить, продать, купить, зарабатывать собирание мусора в космосе или быть наемником, что-то на подобии Аэлиты, помните такую?
з.ы. скрины пока не впечатлили
Ответить