Один из разработчиков No Man's Sky рассказал о масштабе игры. И он воистину потрясает.
Поначалу разработчики использовали 32-битное число, чтобы генерировать все планеты во вселенной. Если бы разработчики остановились на достигнутом, нам понадобилось бы «всего лишь» четыре или пять тысяч лет, чтобы посетить все планеты игры — с условием, что на каждой мы проведём не больше секунды.
Но команда решила использовать 64-битное число. Теперь, если вы будете тратить по секунде на каждую планету, вам понадобится около пяти триллионов лет, чтобы объять No Man's Sky. Вот такая масштабная игра нас ожидает.
Забавно, что это время значительно превышает то, за которое наша планета будет уничтожена Солнцем (и ваша PS4 сгорит).
No Man's Sky выйдет первым делом на PS4. Разработчики напирают на процедурную генерируемость игры и невероятное количество планет, доступных для исследования. Вкратце суть игры можно описать так: залазишь в звездолёт и приземляешься на любую понравившуюся планету, где тебя ждут разноцветные растения и динозавры. Но будет ли во всё это интересно играть? Вопрос остаётся открытым.
Вобщем я много ожидаю от этой игры, надеюсь они не подведут.