Фил Спенсер: «Фреймрейт гораздо важнее разрешения»

Босс отделения Xbox в Microsoft уверен, что разрешение в играх для Xbox One и PS4 не играет такой уж большой роли, какую ему привыкли выделять игроки.

Об этом Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил в своём интервью на Gamescom. «Мы объявили, что Destiny на Xbox One будет иметь одинаковый с версией для PS4 фреймрейт и разрешение. Для нас было важно добиться паритета с нашими партнёрами, — начал Спенсер. — Но в конечном счёте я не хочу, чтобы всё сводилось к цифрам, ведь 1080p — это не какое-то там мифическое, идеальное разрешение. По мне так гораздо более важен фреймрейт, а смесь этих двух способна дать разработчикам свободу творить».

Он продолжил свою мысль, приведя в качестве примера Order: 1886, разрешение которой составляет 1920×800. По словам Спенсера, такие пропорции служат для достижения кинематографичности и отлично демонстрируют артистизм студии-разработчика.

«Конечно, есть определённые жанры, для которых разрешение играет важную роль, к примеру гонки, — согласился Спенсер. — Но есть и те, где я предпочёл бы увидеть больше эффектов и хорошее освещение. Лучше передать все инструменты в руки разработчиков».

🤪 Оценили бета-версию нового сервиса облачного гейминга от «Яндекс» — «Плюс Гейминг»
+1
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 20