DirectX 12 оказался на 50 % производительнее DirectX 11
Gamescom 2014, конечно, выдалась интересной, но мы предлагаем вам немного отвлечься от неё и взглянуть на прошедшую в Ванкувере выставку SIGGRAPH, на которой Intel продемонстрировала возможности DirectX 12.
SIGGRAPH (англ. Special Interest Group on Graphics and Interactive Techniques — специальная группа по графическим и интерактивным методам) — это ежегодная конференция по вопросам компьютерной графики, созываемая организацией ACM SIGGRAPH. В этом году корпорация Intel показала, чего стоит ожидать от новейшего API Microsoft на примере небольшого демо.
В демке все присутствующие наблюдали рендеринг поля астероидов, состоящего из 50 000 уникальных объектов. «Каждый астероид — процедурно-генерируемая комбинация вершин, текстур и констант, — сообщил портал Developer-Tech. — Для демонстрации улучшений можно было переключать режимы между DX11 и DX12, поддерживая при этом заблокированный фреймрейт для постоянной нагрузки на GPU».
Так, на DirectX 11 демо работало при 19 FPS, на DirectX 12 этот показатель увеличился до 33 FPS. Прирост производительности составил примерно 50 %:
Таким образом, игроки могут видеть, на что способен новый API, а владельцы слабых систем могут расчитывать на заметный прирост производительности (при условии, что быстродействие упирается в процессор).
Дебют DirectX 12 намечен на зимние праздники 2015 года, поэтому ожидать появления игр с поддержкой DX12 в ближайшее время не стоит.