Бета-тест Battlefield: Hardline выявил искажения в балансе оружия

Сразу после появления информации о переносе даты выхода шутера Battlefield: Hardline на более поздний срок, информация о нем перестала поступать. «Чем, черт побери, они сейчас занимаются? Говорили, что игра готова» — подумают многие из наших читателей. Как оказалось, разработчики исправляют ошибки, выявленные во время бета-тестирования проекта.

По словам ведущего геймдизайнера многопользовательской части проекта Тадеуса Сассера (Thaddeus Sasser), выбор AKM, M16, G36 и MG36 был хорош с точки зрения бета-версии игры. Однако обнаруженные разработчиками методики игры потребовали поменять все параметры оружия.

Во время теста выяснилось, что АКМ лучше М16, а G36 хорошо стреляет на дальние дистанции. Возможно, позаимствованные из официальных источников данные, вроде скорострельности, дальности стрельбы, кучности, начальной скорости пули и другие параметры, и делают разброс среди оружия, но для мультиплеера Battlefield: Hardline это неприемлемо с точки зрения баланса.

Это значит, что выбор оружия станет для игроков вопросом личных предпочтений, поскольку оно будет практически одинаково. Выход Battlefield: Hardline состоится в следующем году, ну а тогда мы и посмотрим, как сбалансируют игру. Выйдет она для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

🤨 Теперь точно готова: в Cyberpunk 2077 можно повесить любую фотку в квартире Ви
+2
Комментарии 6