Нынешнюю версию Project CARS сравнили с билдом двухлетней давности

За последнее время (особенно за последние полгода) мы, наверное, видели столько скриншотов и роликов Project CARS, что хоть как-то удивить нас у Slightly Mad вряд ли уже получится. Тем не менее, пользователь ADRIANF1esp предлагает нам взглянуть, как изменилась игра на своём пути к релизу.

ADRIANF1esp сравнил билд Project CARS 249 от июля 2012 года и сегодняшнюю версию 782. Как можно видеть, разработчики заметно поработали не только над общей детализацией окружения, но и добились значительного прогресса в освещении и игре светотени.

Мы знаем, как наши читатели обожают обсуждать конфигурации, на которых запускают те или иные игры, поэтому не можем пройти мимо дополнительной информации: Project CARS работала на ультра-настройках графики, за производительность отвечал разогнанный до 4,4 ГГц Core i7-4790K на пару с EVGA GeForce GTX 780 SC ACX 3 ГБ, 16 ГБ ОЗУ G.Skill Trident X DDR3-2400 и SSD Samsung 840 Evo на 250 ГБ. Всё это работало на МП Asus Maximus VII Ranger, питалось от БП Corsair RM750 750В и охлаждалось СВО Corsair Hydro H75. Дополнительно использовался руль Logitech G27.

В качестве сравнительного трека был выбран California Highway, спорткар — BAC Mono. Вот, собственно, и все подробности. Как вам?

🤨 Выкатить мастерскую Steam для Half-Life 2 было ошибкой
+5
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 6