CD Projekt: «DirectX 12 не повысит производительность Xbox One»
Наверняка многие из наших читателей с нетерпением ждут момента, когда корпорация Microsoft выпустит в свободный доступ DirectX 12. Многие ждут, что он повысит производительность железа, однако программисты CD Projekt в этом серьезно сомневаются.
По их словам, даже обновление Xbox One до версии с DX12 не позволит Witcher 3 работать в более высоком разрешении. Вы, наверное, знаете, что версия Witcher 3 для данной консоли будет работать при 30 FPS в разрешении 900р.
«По моему мнению, вокруг возможностей DirectX 12 есть много путаницы. Большинство игр все равно не смогут работать в разрешении 1080р из-за слабого железа консоли. Дополнительная нагрузка на шейдерные блоки ГПУ будет слишком велика и наличие или отсутствие DX12 ничего не изменит, — говорит ведущий программист движка Балаж Торок (Balazs Torok). — С помощью DX12 мы можем обрабатывать больше треугольников, но если мы не можем обработать их шейдерами, то все преимущества становятся бессмысленными».
В заключении Торок отметил, что выход DirectX 12 позволит разработчикам лучше и проще программировать исходный код любой игры. Ну а Witcher 3: Wild Hunt появится в свободной продаже 24 февраля 2015 года.