Геймплей Doom 4 с QuakeCon был почти неотличим от тизера в плане графики
Поскольку демку Doom 4 на QuakeCon было суждено увидеть лишь избранным за закрытыми дверями, многих игроков до сих пор интересует вопрос — отличался ли фактический геймплей в графическом плане от тизера игры. Ответить на него вознамерились участники Doomworld под никами GoatLord и Caffeine Freak, которым посчастливилось посетить выставку.
Учитывая тот факт, что Bethesda так и не сподобилась дать вразумительные комментарии по поводу использованных в трейлере технологий, ответ пришлось держать «простым смертным». Как утверждают вышеназванные граждане, игровой процесс (в плане графики) был практически идентичен отрендеренному тизеру. Думается нам, ни для кого не секрет, что видео было предварительно отрендерено.
Как утверждает GoatLord, в демке отсутствовали некоторые эффекты постобработки, виденные в тизере, а внутриигровые тени не дотягивали до уровня видеоролика. Это позволило предположить, что в финальной версии игры нас ждут и другие отличные от тизера детали, начиная от глобального освещения и заканчивая количеством полигонов на теле того самого Кибердемона.
И всё же игровой процесс был очень похож на то, что мы видели в тизере игры. Caffeine Freak позже согласился с мнением товарища, заявив, что графически геймплей очень напоминал дебютный видеоролик.
Напомним, id Software ранее сообщила, что не собирается радовать нас новыми материалами по игре вплоть до 2015 года — разработчики считают имеющийся на руках билд Doom 4 очень сырым и не хотят попасть под горячую руку некоторых особо вспыльчивых поклонников.
Возможно, нам стоит ждать сюрприз на Новый год!