Rockstar: чем меньше информации об игре знает геймер, тем "волшебнее" конечный продукт

В интервью журналистам ресурса Variety один из основателей Rockstar Дэн Хаузер (Dan Houser) пояснил причину появления столь малого количества информации относительно игр этой компании на протяжении всей стадии разработки.

"Для нас очень важно, чтобы игры были волшебными. Это наверняка раздражает людей, что мы не даём им много информации, но я думаю, что в конечном итоге люди наслаждаются полученным опытом. ... Чем меньше они знают о том, как все вещи связаны друг с другом и как они разрушаются, и что у нас происходит, тем сильнее будет ощущение как будто вещи живые, что вас как будто втягивает в этот опыт. Вот чего мы хотим".

У Rockstar в следующем году должны выйти две игры: Max Payne 3 в марте и Grand Theft Auto 5, дата которой пока не известна, но предположительно тоже в марте.

🐼 В Minecraft вышло дополнение по «Кунг-фу панде»
+4
Комментарии 1