Binding of Isaac: Rebirth будет втрое больше оригинала

Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) рассказал, что ремейк Binding of Isaac: Rebirth будет аж втрое больше оригинала и дополнения Wrath of the Lamb.
Я говорил много раз, что Rebirth будет гораздо больше оригинала и дополнения, но не уточнял, насколько. Пора рассказать об этом более конкретно.
В оригинале и DLC было 198 предметов. В Rebirth их на данный момент больше 450, не считая нового вида сердец, карт Таро и других вещей. Также в Rebirth будет больше 50 новых врагов (исключая боссов), плюс их разноцветные варианты. Цвет будет определять стиль атак этого врага. Ждите более 15 новых боссов, также в ремейке есть комнаты, в которых вы сражаетесь с боссами из двух предыдущих глав одновременно в большой комнате.
В оригинальной игре было около 150 видов уровней (подвалы, пещеры и т.д.) на каждую главу. Их число возросло до 500. Всё это внесёт большое разнообразие в игровой процесс, а благодаря новому редактору я могу делать вещи, на которые раньше был неспособен: например, закрытые двери. Я могу делать такие комнаты, которые будет очень сложно увидеть в игре благодаря их редкости. Также я могу делать (и, разумеется, делаю) любые параметры этой комнаты более или менее редкими.
Вы можете думать, что это всё очень незначительно, но на деле The Binding of Isaac: Rebirth очень близка к тому, чтобы называться игрой, в которую можно играть бесконечно. В ней так много вариаций.
Ждите 5 новых типов комнат (в оригинале это были аркады, зал дьявола и т.д.). Я не буду рассказывать о них, чтобы не испортить впечатление, вам предстоит открыть их для себя самостоятельно... мне очень любопытно, сможете ли вы понять их скрытое предназначение...
Binding of Isaac: Rebirth представляет собой ремейк рогалика (rogue-like) трёхлетней давности. Игра рассказывала о мальчике Исааке, которого захотела убить собственная мать, услышав голос свыше. Игрок исследовал ряд комнат, в которых сражался с врагами и собирал массу полезных предметов. Binding of Isaac является процедурно генерируемой игрой, в которой ничего не стоит умереть, поэтому она получилась реиграбельной. Главный разработчик Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) постоянно обновлял игру, добавляя в неё новый контент, ввиду которого она становилась только интереснее. А теперь настало время ремейка для консолей.
-
Инсайдер: Capcom работает над ремейками Resident Evil Zero и Code: Veronica. Девятую Resident Evil перенесли
-
Игрок разозлил «сонибоев», сравнив графику в Hellblade 2 и God of War
-
Геймер показал, как бы выглядела Silent Hill 2 в виде LEGO-игры. Вот первая локация и встреча с Пирамидоголовым
-
Вышел трейлер мультфильма «Моана 2» с Дуэйном Джонсоном
-
TeamGroup сделал ряд анонсов перед Computex 2024
-
Пользователям бесплатной версий ChatGPT стала доступна кастомизация чат-бота
-
Дефолтные обои из Windows 10 оказались реальным фото
-
Названа дата выхода ремейка Silent Hill 2
-
Вышло 13 минут геймплея Silent Hill 2. В нем показали первую встречу с монстром и больницу Брукхейвен
-
Показаны новые кадры аниме про Лару Крофт
-
Слух: в бесплатном шутере XDefiant появятся фракции из Assassin's Creed и Far Cry
-
Вышел трейлер презентации Summer Game Fest 2024
-
Организатор Summer Game Fest назвал игры, которые точно не покажут на презентации
-
Авторы Stellar Blade показали ранний, более откровенный концепт обтягивающего костюма Евы
-
Представлена портативная игровая консоль ROG Ally X от ASUS
-
Valve назвала самые популярные видеокарты в мае среди геймеров Steam. GTX 1050 Ti больше не входит в ТОП-10
-
14 минут геймплея Elden Ring: Shadow of the Erdtree: новые локации и встреча с одним из боссов
-
Представлена видеопамять GDDR7 для видеокарт следующего поколения
-
Девушка в образе Цири из The Witcher 3 показала косплей для взрослых
-
Sony незаметно убрала упоминание 8K-разрешения с коробок PlayStation 5