Фанаты подняли уровень графики Watch Dogs до версии 2012 года
1,5 недели назад мы сообщали вам о том, что создатели модификаций вознамерились вернуть Watch Dogs ту графику, которую она заслуживает. Если вы не в курсе этой истории, напомним ещё раз: когда Watch Dogs была анонсирована на E3 2012, её разработчики были не готовы представить реальную графику игры, и вместо этого продемонстрировали рендер, который показывал, к какому уровню графики будут стремиться создатели игры.
В результате достичь уровня графики, показанного в 2012 году, так и не удалось по ряду уважительных причин, и это очень расстроило некоторых поклонников Watch Dogs. Они начали кричать, что их обманули, и игра не заслуживает права называться next-gen. Так вот одна группа фанатов на днях выпустила модификацию, которая возвращает игре тот уровень графики, который мы видели в 2012 году.
Судить о том, насколько достигнутый уровень графики приближен к тому, что мы видели в 2012 году, конечно же, вам. Автор мода напоминает, что это всего лишь 0.6 версия.
Перечислим технические улучшения, которые были реализованы в данной модификации:
- Изменено расстояние, на котором прорисовывается туман (fog);
- Изменена глубина резкости камер;
- Отрегулирована ситуация, связанная с отставанием кадров;
- Эффект размытости (bloom) в точности соответствует тому, что был показан в рендере на E3 2012;
- Улучшена производительность;
- Появились тени от фар;
- Изменения в уровнях детализации (LOD);
- Изменения, связанные с отражениями;
- Вы можете регулировать, насколько близко находится камера к главному герою, всего три положения;
- Высокое качество капель дождя, которые теперь правильно взаимодействуют со светом;
- Появилась система бликов (работа в прогрессе);
- Изменилось освещение (работа в прогрессе);
- Изменение плотности толпы.
Скачать мод можно по данному адресу.
Watch Dogs вышла 27 мая на PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и разошлась потрясающим тиражом. Игра оказалась требовательной к характеристикам PC (особенно когда вы мчитесь по городу на автомобиле), на новых консолях также не удалось достичь полноценных 60 кадров/сек. Ubisoft работает над первым патчем.