Разработчики Dead Rising 3 считают Capcom виновницей ограничения в 30 FPS

Представители Capcom Vancouver сообщили на форумах NeoGAF, что могли бы запустить Dead Rising 3 не на 30 FPS, как было заявлено немного позже анонса, а на 60 FPS, если бы издатель в лице Capcom профинансировал дальнейшую разработку порта.

Стоит напомнить о том ликовании, которое охватило многих геймеров, когда Capcom сообщила о своем намерении выпустить РС-версию Dead Rising 3. Однако стоило только ей сообщить, что игра будет работать на стабильных 30 FPS, ее тут же подняли на смех. В лучшем случае, негодующие пользователи РС говорили о Capcom как о ленивой кампании. Похоже, так оно и оказалось. Предоставим слово разработчику:

Основная проблема нашего движка заключается в том, что он самодельный и нигде более не используется. С одной стороны, мы можем разрабатывать игры так, как нам, в основном, нравится. С другой стороны, на движке вышла всего лишь пара игр. То есть он мало совершенствуется.

Эти факторы означают, что код движка несет в себе некоторые технические ограничения. Одно из них — залочка в 30 FPS. Чтобы удвоить это значение нужно переписать или модернизировать большое количество компонентов движка, а затем перекомпилировать игру.

Я предполагаю, что начальство не ожидает больших продаж на компьютерах, так что приоритет качества в подготовке порта был средним. Поэтому никаких изменений в коде игры не было произведено.

Автор этого поста под ником Quantumnerd также сообщил, что РС-версия игры собирается на последнем актуальном билде Dead Rising 3 для Xbox One. Это позволит избежать многих проблем с производительностью и стабильностью. Что касается разлочки частоты кадров, то игроки смогут сделать ее самостоятельно, однако Quantumnerd не уверен, что это даст ожидаемый эффект. Скорее игроки увидят что-то вроде ускорения времени.

Выход Dead Rising 3 на РС запланирован на лето этого года. Игра будет доступна через Steam.

👀 Не для слабонервных — хоррор-экранизация Half-Life 2 в стиле фильмов 80-х от AI
+3
Комментарии 3