Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) прояснил, что Rainbow Six: Patriots превратилась в Rainbow Six: Siege. Также он рассказал, почему так получилось.
Сначала немного истории. Rainbow Six: Patriots была анонсирована в 2011 году, как шутер с упором на одиночную компанию. С тех пор её разработка много раз начиналась заново, поскольку Ubisoft была недовольна тем, что получалось. Мы практически ничего не слышали об игре.
И вот на E3 2014 компания представила Rainbow Six: Siege. Это новое переосмысление Patriots с упором на мультиплеер. Почему Ubisoft отказалась от акцента на одиночной кампании? Вот ответ.
Также Rainbow Six: Patriots получила очень смешанные отзывы из-за спорных элементов повествования, показанных в первых трейлерах. Но Гиймо заявил, что решение начать всё заново связано исключительно с геймплейной составляющей, а не чем-нибудь ещё.
Напоследок Гиймо подметил, что в нынешнее время очень легко списывать большие проекты. Всё определяется тем, «выстрелит» игра или не «выстрелит», и если она хотя бы чуть-чуть не дотянет до успеха, то не сможет отбить издержки производства. Ну и конечно же, Ubisoft совершенно не горит желанием разочаровывать фанатов.
Rainbow Six: Siege была представлена на конференции Ubisoft на E3 2014, смотрите геймплей игры, где две команды сражаются за заложницу. Человек, который комментировал конференцию, может с уверенностью заявить, что убивают здесь быстро и неожиданно.
Еще... зачем нужен дрон? Продырявил стену и смотри. Зачем нужны блокираторы окон? Один выстрел и получаешь хедшот от снайпера снаружи. Короче возможные тактически ходы преваращются в сплошное уничтожение всех стен. Я сейчас играю в Blockstorm, там смысл тот же выходит... Только там люди фанятся, а здесь вроде как реализ.
Геймплей ролик вышел интересным, потому что так хотели сделать игроки. На самом деле "контры" могли закончить все в 2-3 раза быстрее. Можем по минутам разобрать ролик)
Во тебе делать нечего!