Новости Глава Ubisoft объяснил, почему Rainbow Six: Patriots превратилась в Rainbow Six: Siege

Глава Ubisoft объяснил, почему Rainbow Six: Patriots превратилась в Rainbow Six: Siege

Ghost Rider
Читать в полной версии

Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) прояснил, что Rainbow Six: Patriots превратилась в Rainbow Six: Siege. Также он рассказал, почему так получилось.

Сначала немного истории. Rainbow Six: Patriots была анонсирована в 2011 году, как шутер с упором на одиночную компанию. С тех пор её разработка много раз начиналась заново, поскольку Ubisoft была недовольна тем, что получалось. Мы практически ничего не слышали об игре.

И вот на E3 2014 компания представила Rainbow Six: Siege. Это новое переосмысление Patriots с упором на мультиплеер. Почему Ubisoft отказалась от акцента на одиночной кампании? Вот ответ.

Сначала мы берёмся за создание одиночной составляющей игры, а затем уже пытаемся приспособить наши наработки для мультиплеера. В случае с Rainbow Six мы решили, что пришло время заново расставить акценты и сначала сделать мультиплеер, а затем уже взяться за одиночную кампанию.

Это заставило нас полностью переделать игру. Мы решили начать её разработку заново. Решение пришло, когда мы внимательно изучили рынок и захотели сделать мультиплеерную игру с частотой 60 кадров/сек.

Также Rainbow Six: Patriots получила очень смешанные отзывы из-за спорных элементов повествования, показанных в первых трейлерах. Но Гиймо заявил, что решение начать всё заново связано исключительно с геймплейной составляющей, а не чем-нибудь ещё.

Единственный шанс выпустить впечатляющую игру — это сделать арена-шутер с 60 кадрами/сек, у которого нет никаких ограничений, накладываемых сюжетным режимом. Поэтому мы и решили сменить направление.

Напоследок Гиймо подметил, что в нынешнее время очень легко списывать большие проекты. Всё определяется тем, «выстрелит» игра или не «выстрелит», и если она хотя бы чуть-чуть не дотянет до успеха, то не сможет отбить издержки производства. Ну и конечно же, Ubisoft совершенно не горит желанием разочаровывать фанатов.

Rainbow Six: Siege была представлена на конференции Ubisoft на E3 2014, смотрите геймплей игры, где две команды сражаются за заложницу. Человек, который комментировал конференцию, может с уверенностью заявить, что убивают здесь быстро и неожиданно.

⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
Комментарии 13
Оставить комментарий
1 десятилетие
Игр на подобии полным-полно. Так что это не так уж впечатляет.
Ответить
1 десятилетие
Что за бред! Как глоток свежего воздуха в конце конференции Юбиков.
Ответить
1 десятилетие
Что конкретно свежего в этой игре?
Ответить
1 десятилетие
Что-то ты громко сказал. Лично для меня это свежий проект.
Ответить
1 десятилетие
Ляпнул так ляпнул. Где ты еще увидишь такой простор. Можно даже полы разнести автоматной очередью. Для отвлечения внимания террористов снизу. Я такой разрушаемости ни где не видел
Ответить
1 десятилетие
С каких пор полная разрушаемость положительно влияет на игровой процесс?
Ответить
1 десятилетие
Ну. Можно много тактик придумывать. В той же батле нельзя потолки рушить, и из за этого некоторых кемперов выкуривать надо. Тут можно вообще абразур в стенах наделать и вести огонь на подавление сгонять противника в нужный квадрат. Разрушаемость прямо влияет на игровой процес. Добавляет разнообразия
Ответить
1 десятилетие
Полная разрушаемость уничтожает игровой процесс. Не будет никаких амбразур, не будет проходов в потолках и другого разнообразия. Здание будет просто сносится в первые минуты игры — лучшая тактика. Особенно для террористов.

Еще... зачем нужен дрон? Продырявил стену и смотри. Зачем нужны блокираторы окон? Один выстрел и получаешь хедшот от снайпера снаружи. Короче возможные тактически ходы преваращются в сплошное уничтожение всех стен. Я сейчас играю в Blockstorm, там смысл тот же выходит... Только там люди фанятся, а здесь вроде как реализ.
Ответить
1 десятилетие
И как ты собираешься снести весь дом. Если у теров нету взрывчатки. Да и сколько они его сносить так будут. Прежде чем их снесут. Это не батла где от одной с4 вся стена сносится. И патроны я думаю тоже ограничены. Поэтому арядли весь дом снести выйдет. Тупо ресурсов не хватит
Ответить
1 десятилетие
С пор Red Faction
Ответить
1 десятилетие
Там очень много ландшафта вокруг, а огромные обломки все равно создают такие себе укрытия. Да и сеттинг не тот. Реализм внутри жилого дома = снос здания подчистую и тупой расстрел врагов.

Геймплей ролик вышел интересным, потому что так хотели сделать игроки. На самом деле "контры" могли закончить все в 2-3 раза быстрее. Можем по минутам разобрать ролик)
Ответить
1 десятилетие
//Можем по минутам разобрать ролик)
Во тебе делать нечего!
Ответить
1 десятилетие
Разрушение порадовало
Ответить