С Fallout 4, может, и не всё так ясно, как хотелось бы, зато мы теперь точно знаем, над чем трудилась Bethesda последнее время — издательство анонсировало Battlecry, сетевой многопользовательский экшен на 32 игрока в постапокалиптическом мире.
Одна из самых интересных особенностей игры — её дизайном занимался не кто иной, как создатель сеттинга Half-Life 2 и Dishonored Виктор Антонов.
После опустошительной и катастрофической мировой войны, произошедшей в мире Battlecry, порох оказался под строжайшим запретом, поэтому всё, что осталось его уцелевшим обитателям, это старый добрый мордобой и сражения на дистанциях в духе стимпанка. Все разногласия теперь решались элитными группировками, которые устраивали сражения в специальных боевых зонах. И, похоже, они снова не прочь поразмяться...
Разработкой игры занимается Battlecry Studios, основанная в 2012 году и возглавляемая ветераном индустрии Ричем Вогелем (Rich Vogel). «Мы старались изо всех сил, дабы подарить игрокам свежий концепт, который объединял бы безумие мультиплеера с захватывающими в визуальном плане баталиями», — не без гордости отрапортовал Рич.
Игрокам предстоит выбрать сторону конфликта и провести своего бойца через несколько рангов, с каждым из которых персонажу будут открываться новые способности и статус-эффекты, благодаря чему игроки смогут конструировать своего уникального альтер-эго. Среди фракций значатся королевская пехота и казаки. Им предстоит отвешивать друг другу тумаков на обширных многоуровневых картах, используя для этого множество различного оружия с несколькими вариантами атаки.
Поиграть в рабочую версию Battlecry можно будет уже на этой E3 у стенда Bethesda. А пока не пропустите дебютный трейлер проекта: