«Многопользовательские вторжения» в Watch Dogs не повредят однопользовательскому режиму

Чем ближе релиз Watch Dogs, тем больше информации становится известно игрокам. Недавно Ubisoft продемонстрировала многопользовательский режим, в котором игроки «вторгались» в миры других игроков и взламывали данные другого игрового мира. Как оказалось, такие «вторжения» в Watch Dogs не повредят однопользовательскому режиму.

Вот что прояснил ведущий геймдизайнер проекта Дэнни Беланджер (Danny Belanger), по этому поводу:

Если вы находитесь в однопользовательском режиме, выполняете разные миссии или кампанию, то это только ваш однопользовательский опыт. Никаких других игроков в таком случае не будет рядом.

А вот когда вы во фриплее («свободной игре»), то другой игрок может появиться. Он вторгнется в ваш мир и попытается взломать вас.

Watch Dogs в состоянии проанализировать, любите ли вы такой мультиплеер или нет. У каждого игрока есть «щит», как мы его называем. Так что если кто-то вторгнется в вашу игру и начнет взламывать вас, вы будете защищены щитом. Так что взлом не может произойти неожиданно или мгновенно. Чем меньше вы участвуете в мультиплеере, тем больше держит ваш щит. И наоборот.

Это нормально, если вы не захотите принять такой игровой процесс. Игра поймет это, и не будет подыскивать новых игроков, пока вы сами того не захотите. Щит восстанавливается в течение многих часов, но мы все еще адаптируем его, пытаясь понять предпочтения большинства игроков. Тех, кто любит играть по сети и тех, кто этого не делает.

Выход Watch Dogs запланирован на 27 мая 2014 года. Игра разрабатывается для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
+1
Комментарии 4