Новости Sony огласила первые подробности H1Z1 — ужастика с зомби и виртуальной «песочницей»

Sony огласила первые подробности H1Z1 — ужастика с зомби и виртуальной «песочницей»

Stalxer
Читать в полной версии

Вчера мы сообщали о том, что Sony Online Entertainment готовится к анонсу нового онлайн-проекта. Так и оказалось. Этой ночью SOE представила H1Z1 — ужастик с зомби и виртуальной «песочницей».

Согласно полученной нами информации, действие H1Z1 будет происходить в середине территории США, спустя 15 лет после вспышки вируса, превратившего людей в зомби. Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели.

По словам разработчиков, пользователи H1Z1 получат возможность исследовать большой открытый мир. Игру они смогут начать в любом месте карты мира, чтобы собрать необходимую амуницию. После этого они смогут отправиться на исследование заброшенных городов и дикой природы, которая восстановила свою власть.

Игроки будут собирать ресурсы, строить защитные сооружения для себя и своих знакомых. Заявлено, что игрокам иногда придется собираться вместе, чтобы создавать крупные оборонительные структуры. Там можно будет хранить оружие, подкрепляться едой, защищаться от зомби или других игроков.

Джон Смидли (John Smedley), президент Sony Online Entertainment, уверяет, что возможности для крафта в H1Z1 намного лучше, чем в конкурирующих проектах. Система боя тоже будет очень обширной. Можно будет использовать как оружие для ближнего боя и огнестрельное оружие для дальнего боя, так и зажигательные смеси, взрывчатку и еще кучу «веселых примочек».

Ориентиром для разработчиков стала EverQuest Next, так что они сделали несколько десятков серверов, на которых одновременно будут играть тысячи человек. Каждый игрок будет в состоянии оставить неизгладимый след в мире того сервера, на котором он начал игру.

В H1Z1 не будет никаких навыков или умений. Разработчики хотят, чтобы игроки использовали нативную форму игрового процесса. Скорее всего, правила на каждом сервере будут отличаться, а сами разработчики будут вносить коррективы в правила в зависимости от того, что хотят игроки.

Говоря о взаимодействии игроков, Смидли привел несколько примеров. Кто-то может быть фермером и выращивать продукты, находясь в коммуне. Кто-то, напротив, станет грабителем и будет постоянно перемещаться по карте мира, в поисках новой добычи и неприятностей.

H1Z1 разрабатывается пока только для РС, но в SOE не исключают ее выхода для консоли PS4. Подробности системы монетизации проекта пока не известны. Скриншоты H1Z1 вы найдете ниже:

🪖 У хэллдайверов новый приказ в Helldivers 2 — игроков поставили перед выбором
Комментарии 17
Оставить комментарий
1 десятилетие
Обидно что такого ужастика не будет на pc
Ответить
1 десятилетие
H1Z1 разрабатывается пока только для РС

Хватит уже писать комментарии, читая одни только заголовки!
Ответить
1 десятилетие
Заголовки — больная тема для сайта
Ответить
1 десятилетие
Почему больная тема?
Ответить
1 десятилетие
Дату выхода бы, хотя бы приблизительную.
Ответить
1 десятилетие
Скорее всего можно будет поиграть на Альфа, бета тестах.
Ответить
1 десятилетие
Обидно что Sony для PC первым делом игру пилит, а не для консольки))
а так, Day-Z по-американски?)))
Ответить
1 десятилетие
Не знал, что Sony — это США. Ну а в целом, думаю да — еще одна DayZ. Кстати графика судя по скриншотам....такое чувство, что у Сталкера движок одолжили)
Ответить
1 десятилетие
Вообще-то sony Японская компания но у них есть отделения в США
Ответить
1 десятилетие
Игроки будут собирать ресурсы, строить защитные сооружения для себя и своих знакомых. Заявлено, что игрокам иногда придется собираться вместе, чтобы создавать крупные оборонительные структуры. Там можно будет хранить оружие, подкрепляться едой, защищаться от зомби или других игроков.
Да это же DayZ, идею нагло сперли.
Ответить
1 десятилетие
А где тут они от этого отказываются — даже цитата есть возможности для крафта в H1Z1 намного лучше, чем в конкурирующих проектах, я считаю что это фактически признание того, что идея не ихняя, но реализация будет иная.
Ответить
1 десятилетие
Но все таки это плагиат, Дин просто может засудить их (что мало вероятно, на WarZ он то же жаловался, но бесполезно).
Ответить
Комментарий скрыт
1 десятилетие
Ну не думаю что все "клоны" проекта DayZ составят хоть какую то конкуренцию. Думаю что не стоит продолжать работу над этим проектом, а именно WarZ, H1Z1.
Ответить
1 десятилетие
Sony прочтет сей комментарий, поймет свои просчеты, и закроет студию...нет, Вы правда ожидаете подобной реакции? Пока есть спрос, будут и проекты. Дин вышел из команды, а до уровня беты, они DayZ будут еще год-полтора доделывать, только до беты, даже не релиз. Так что Sony на правильном пути, особенно если реализация будет хорошая.
Ответить
1 десятилетие
Ну не прямо сейчас же из-за моего комментария закрывать проект, я имел в виду что игра не будет на столько популярна как DayZ. И вряд ли принесет такую большую прибыль.
Ответить
1 десятилетие
DayZ сама по себе не популярна. Популярен Minecraft.
A DayZ интересен узкому кругу поклонников. Лично я давно уже разочаровался в игре. Потом ушел в War Z, но и там разочарование быстро настигло.. Так что я уже не верю в эти проекты. Все они сводятся к одному — найди оружие по лучше и убивай людей, забудь о зомби и еде.

И это не клоны. Это все разные попытки создать наконец интересную MMO в сеттинге зомби-апокалипсиса. Пока ни у кого не получилось. Хотя в Nether хоть догадались события создать для взаимодействия игроков.. Но там зомби нет))

А так, можно назвать DayZ клоном DooM и забраковать ее.
Ответить
1 десятилетие
Думаю игрушка будет что надо,во всяком случае по круче дейз.
Ответить