Представители Slightly Mad Studios пока не комментируют систему монетизации условно-бесплатной аркады World of Speed, однако на днях стало известно, что игроки смогут получить лучшие автомобили, не вложив ни единой копейки реальных денег в игру.
Вот что пояснил творческий директор проекта Энди Тьюдор (Andy Tudor):
Весьма амбициозное заявление, тем более что разработка такого сложного проекта, как онлайн-ММО требует солидных финансовых затрат. Мы первыми узнаем, за счет чего Slightly Mad отобьет разработку World of Speed и сразу же проинформируем нашу аудиторию об этом, ну а наши уважаемые читатели пока могут прочитать превью World of Speed.
Термин «условно-бесплатная игра» появился сравнительно недавно. Он означает, что для доступа к клиенту игры не нужно платить. Однако затраты на разработку и поддержку продукта компенсируются за счет внутриигрового содержимого, которое приходится приобретать за реальные деньги. Некоторые разработчики продают доступ к следующим уровням, другие продают «ускорители набора опыта», третьи — новые модели машин или техники.
По данным финансовых аналитиков, не более 30 % от общего числа игроков вкладывают реальные деньги в игровой процесс, остальные 70 % становятся для премиальных участников легкой наживой.