Тестирование графики в РС-версии Watch Dogs выявило... сюрприз-сюрприз!

Германскому порталу Computec удалось заполучить РС-версию грядущего экшена Watch Dogs для тестирования графики и можно сказать, что геймдизайнеры Ubisoft проверил колоссальную работу. Вряд ли кто-то сможет подобное повторить в ближайшем будущем.

Не знаю, как будет с сюжетом в Watch Dogs, но по части графики эта игра уничтожит любого конкурента, в том числе и РС-версию GTA 5, если такая когда-либо появится.

Начнем с делового центра Watch Dogs. Количество высокодетализированных небоскребов из стекла и бетона в нем просто умопомрачительное. Обратите внимание, что каждый небоскреб, буквально каждое стеклышко отражает лучи солнца, которые смешиваются с такими же отражениями и прямыми солнечными лучами, что создает волшебной красоты эффект во время восходов и закатов Солнца. Если Rockstar рискнет сделать нечто подобное, то ей придется высадить целый десант из небоскребов на Лос-Сантос.

Второе, что бросается в глаза — это динамическая погода и сила ветра. Симуляция перемещения воздушных масс происходит в масштабах всего города! Это хорошо видно на последних кадрах «технического слоя» Watch Dogs, но простые смертные могут оценить, как колеблются деревья и трава в Чикаго. Обратите внимание на игру света и тени, во время колебания деревьев. Выглядит очень реалистично, хотя сами модели деревьев должны получить больше полигонов.

Третье и не менее важное — система освещения города ночью. Компьютерный мозг ctOS управляет иллюминацией рекламных вывесок, бульварных фонарей, подсветкой искусственных фонтанов, движением транспорта и так далее. Вся эта динамика создает невероятное впечатление.

Видео вашему вниманию и не забудьте включить максимальное качество, а также прокомментировать его в форме комментариев ниже!

Релиз Watch Dogs намечен на 21 мая 2014 года в версиях для PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.

🙂 Правда-правда: гайд, как стать Стивом из «Майнкрафта»
+13
Комментарии 25