Спенсер прокомментировал жесткую политику ID@Xbox и проекты с ранним доступом

Вице-президент Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) на конференции GDC общался с прессой и поделился своими мыслями о ID@Xbox. Данная тема сейчас особо популярна, так как 3 популярных консоли (Xbox One, PS4, Wii U) постоянно анонсируют все больше и больше инди-игр, а Microsoft при этом обвиняют в давлении на разработчиков.
Спенсер признает, что некоторые пункты политики Microsoft могут создавать трудность для инди-разработчиков, которые работают с несколькими платформами. Но вся политика компании направлена на то, чтобы лучшие игры выходили на Xbox One, а компания должны быть уверена, что поддерживает тех, кто эти игры создает.
Комментируя критику, Фил замечает, что изначально говорилось о непрерывном развитии сервиса ID@Xbox. Идет постоянный диалог с разработчиками, и пункты соглашения будут меняться в соответствии с их нуждами. Политика Microsoft должна устраивать обе стороны.
Спенсер говорит, что разработчики должны понимать, чего хочет компания от своей платформы. В то же время, Microsoft должна понимать, что необходимо инди-компаниями для комфортного существования в игровом бизнесе.
«Наша задача состоит не в том, чтобы ограничить разработчиков, которые заинтересованы в Xbox One», — утверждает Фил Спенсер. В тех случаях, когда компания заинтересована в ID@Xbox, но уже объявила о временной эксклюзивности для другой платформы, Microsoft готова обсуждать условия на индивидуальной основе.
Также, Спенсер рассказал и о том, как дальше ему хотелось бы помогать инди-проектам. Программа раннего доступа отсутствует на консолях Microsoft, но применяется в других сферах компании. Он считает, что это прекрасная возможность для игроков, опробовать тот продукт, который он спонсируют. Что в свою очередь, помогает разработчикам доделывать сове проекты и создавать новые.
Программа ID@Xbox дает возможность независимым компаниям бесплатно получить доступ к двум наборам разработчиков, полной документации, закрытым форумам и т.д. При создании игр, разработчики могут использовать весь функционал: Kinect, достижения, Gamerscore, испытания, SmartGlass, Xbox Live и многое другое. Публикация игры в магазине, ее обновления так же становятся бесплатными. Такое отношение к разработчикам вынуждает компанию требовать от них ответной реакции. Было бы нелогично предоставить такие широкие бесплатные возможности, а проект получить с опозданием, относительно других платформ (PS4, Steam).
-
DLC для Alan Wake 2? Сэм Лейк тизерит появление Remedy на Summer Game Fest
-
Распродажа игр для Steam — скидка на Deathloop, Scorn, Dark Souls Remastered и не только
-
Вышла «взрослая» версия «Скуби-Ду». В ней снялся Джейк Джилленхол
-
Лучше, чем в аниме? Россиянка закосплеила Мицури из «Истребителя демонов»
-
Художник CD Projekt RED раскритиковал Assassin's Creed: Shadows за «исторические неточности», но потом извинился
-
Вышел трейлер игры с Дашей Островской в главной роли
-
В Steam вышла полная версия игры в духе «Героев меча и магии 3» — Songs of Conquest
-
Вин Дизель показал одну из первых машин Пола Уокера в «Форсаже» — она может появиться в новой части
-
В PS Plus Extra и Premium добавили Red Dead Redemption 2 и ещё 9 игр
-
Senua's Saga: Hellblade 2 слабо стартовала в Steam
-
Утек геймплей Deadlock — новой игры Valve в духе Dota 2 и CS2
-
В Японии разработали электрическую ложку, усиливающую солёный вкус
-
Художник Marvel показал свое видение Люси из сериала Fallout
-
Higround в коллаборации с Minecraft выпустит эксклюзивную коллекцию геймерских аксессуаров
-
Анонсирована стратегия Warhammer 40,000: Mechanicus 2
-
Разработчики Genshin Impact показали новый регион — Натлан
-
На Android и iOS можно бесплатно скачать ролевую игру с гача-механикой Lost Crown
-
На ПК вышел фанатский ремастер Dark Souls с улучшенной графикой
-
На Android запустили ПК-версии Resident Evil: Revelations 2, Darksiders, Hades и не только
-
В сети показали раннюю версию Atomic Heart 2017 года. Игра была очень мрачной — видео