Пару дней назад исполнился год с выхода Tomb Raider. Crystal Dynamics сделала по этому поводу специальную запись в блоге, где рассказали о текущих продажах игры.
Создавая Tomb Raider, разработчики стремились делать всё, чтобы серия вновь заняла заслуженное почётное место среди приключенческих экшенов. И создатели считают, что им это удалось — Лара была тепло встречена прессой и игроками. Всё обернулось настолько хорошо, что коллектив решил создать Tomb Raider: Definitive Edition для Xbox One и PS4.
В итоге продажи игры приближаются к 6 млн. копий и перевалят через эту отметку в конце месяца. Tomb Raider побила собственные рекорды — ещё ни одна игра серии не расходилась таким тиражом за первый день и месяц. Разработчики выразили большое спасибо всем людям, которые искренне наслаждались игрой и рассказывали о ней везде, где только можно. Прямо сейчас Crystal Dynamics работает над продолжением, и оно будет сделано с учетом всего опыта, который разработчикам удалось извлечь из перезагрузки франшизы.
В Tomb Raider Лара Крофт предстала перед нами беззащитной девушкой, совсем недавно окончившей университет. Мы волновались за судьбу героини: с содроганием наблюдали её мучения, вслушивались в каждый вздох и переживали первое убийство.