Когда-то Bethesda приняла очень правильное решение, сделав серию The Elder Scrolls открытой для модификаций, благодаря которым Skyrim, а в узких кругах и Oblivion c Morrowind остаются популярными и по сей день. Этого же дальновидного подхода намерены придерживаться и разработчики Kingdom Come: Deliverance, недавно преуспевшей на Kickstarter.
Директор проекта Даниэль Вавра (Daniel Vávra) подтвердил, что игра не только будет дружить с модами, но и вполне вероятно в будущем обзаведётся инструментарием для их создания.
«Движок CryEngine позволяет довольно легко модифицировать игру, — сообщил Даниэль. — Мы также надеемся выпустить инструментарий для неё. Пока никаких гарантий, конечно, но не сделать это будет преступлением».
Будем надеяться, что команда Warhorse не дружит с криминалитетом. Ролевая игра в открытом средневековом мире выйдет в трёх эпизодах на PC и системах нынешнего поколения (напомним, сейчас это PS4 и Xbox One) в 2015 году. Kingdom Come: Deliverance находится в разработке с самого основания Warhorse, имевшего место в июле 2011 года.
Тут "Cry Engine". Новый.