Новости Capcom: «Создание игр для next-gen занимает в 8-10 раз больше времени»

Capcom: «Создание игр для next-gen занимает в 8-10 раз больше времени»

SH-Fist
Читать в полной версии

Один из топ менеджеров компании Capcom Масару Июинь (Masaru Ijuin) рассказал о том, насколько консоли нового поколения повлияли на процесс создания игр. В интервью, опубликованном на сайте компании, Июинь поделился соображениями касательного нового движка Panta Rhei и его использования при разработке игр для новых консолей.

По словам эксперта, новый движок будет впервые использован для игры Deep Down, над которой сейчас упорно трудятся разработчики Capcom. Он заменит старый MT Framework, использовавшийся при создании игр для PlayStation 3 и Xbox 360.

«Объем работ, выполняемых во время создания игр для next-gen, в 8-10 раз выше, чем требуется для консолей текущего поколения», — отметил Июинь касательно проектов, над которыми сейчас работает компания.

Он сказал, что высокие возможности аппаратного обеспечения новых устройств требуют капитальной перестройки в среде разработчиков игр. Реакцией на это требование и последовало создание движка Panta Rhei.

Он также упомянул, что переход на новый движок — это отнюдь непростой процесс, и в начале создателям игр придется многому научиться заново.

Консоли нового поколения существенно изменили то, как обрабатываются игры. Обычные теории больше не работают. Если создавать игры так же, как и раньше, поклонники не будут получать желаемого, а именно игр, в которые они ранее не играли.
— Масару Июинь

В Capcom не откажутся от работы с MT Framework, этот движок будет использоваться при работе над играми для Wii U, PlayStation Vita, Nintendo 3DS и другими компактными устройствами.

❌ Видимо, скандал с Helldivers 2 продолжается — в Steam заблокировали 20к аккаунтов русских и белорусских пользователей
Комментарии 6
Оставить комментарий
1 десятилетие
Что за откровенный бред?? Новые консоли, ни чем не отличающиеся от ПК не сделали никакой революции, ни привнесли ничего нового...и в целом. Только Сapcom тут развела разговоры на тему, как все сложно и страшно....это при том, что все разработчики ныли про некстген уже года с 3. Новость плюсую, мнение Масару — ересь....и страдальческие нотки, ни что более как сообщение, теперь лет 5 наши игры будут просто ужасны, так как мы используем "новые" технологии, и "новые" движки....Интересно, почему издатели поменьше напротив заявили, как теперь легко и просто делать игры по новые консоли, может следовало готовится к переходу на новые "колеса"?!
Ответить
1 десятилетие
Мне одному кажется что немного преувеличено? Некоторые игры делают не один год, а на некст-ген что, лет 10 ждать?
Ответить
1 десятилетие
Нет, просто вместо 100 разработчиков теперь типа нужно 500-700...а значит, нам нужны продажи на уровне 10 млн + минимум, и наверное цена игры от 80$ .... а говоря русским языком — "Нужно больше DLC".
Ответить
1 десятилетие
Консоли нового поколения существенно изменили то, как обрабатываются игры. Обычные теории больше не работают. Я переведу: Чорт! ctrl + с и ctrl + v уже не популярны... Придется делать игры в ручную!
P.S. в 8-10 раз... Хмммм... через 50 лет поиграем
Ответить
1 десятилетие
Ха, ХА и ещё раз ХА.
Ответить
1 десятилетие
Пфф теперь не будут делать всякую ерунду! Ха ха ха ха!
Ответить