Square Enix: «Эра облачных технологий в играх неизбежна»
23 декабря 2013, 13:17

Около месяца назад Square Enix объявила о работе над Project Flare, новой архитектурой облачных вычислений, которая позволит значительно повысить производительность крупных игровых проектов.
Новая технология будет основана на виртуальных суперкомпьютерах и в будущем может вытеснить консоли. Президент Square Enix Юске Матсуда (Yosuke Matsuda) заявил в интервью японскому изданию Famitsu, что он возлагает очень большие надежды на Project Flare.
Если рассуждать о долговременной перспективе, наступление эры облачных вычислений в игровой индустрии неизбежено. Как и в случае со смартфонами, где игры выпускаются специально для мобильных устройств, мы вскоре увидим уникальные облачные проекты. Более того, облачные игры привнесут значительное изменение в бизнес.
Project Flare имеет огромный потенциал, но придется подождать еще некоторое время прежде чем связанные с ним игры станут доступными обычному пользователю. На разработку новой архитектуры Square Enix обещает потратить еще 2-3 года.