Thief (2014) обзавелась поддержкой AMD Mantle и TressFX 2.0
11 ноября 2013, 22:59
![Thief (2014) обзавелась поддержкой AMD Mantle и TressFX 2.0](https://files.vgtimes.ru/posts/2013-11/thief-2014-obzavelas-podderzhkoy-amd-mantle-i-tressfx-2.0-14300.webp?1432067268)
В скором времени начнётся мероприятие AMD Developer Summit. Студия Nixxes Software, которая занимается PC-версией Thief, объявит на встрече, что игра поддерживает технологии AMD Mantle и TressFX 2.0 и запускается в разрешении 4K.
На этой презентации мы обсудим технологии AMD, задействованные в Thief. Мы расскажем о Mantle и объясним, почему это то, чего мы ждали так долго. Вы узнаете, как Mantle работает в играх на движке Unreal Engine 3. Также мы обсудим другие технологии AMD, что будут представлены в Thief, например, AMD TrueAudio. Речь пойдёт и о разрешении 4K. Мы очень рады, что наша индустрия может похвастаться такими достижениями, и поделимся полезными советами от наших программистов по применению данных технологий.
Вы узнаете, как работают физика и визуализация в TressFX. Более того, мы расскажем об улучшениях, внесённых в TressFX 2.0, которые будут использоваться в будущих играх.
Будет интересно взглянуть, что выберут различные разработчики: TressFX 2.0 или PhysX. TressFX работает на всех видеокартах, но окажется ли эта технология быстрее и эффективнее, чем PhysX?
Надеемся, нам покажут Thief с эффектами от AMD.