Blizzard намерена выпускать больше игр и делает ставку на свои ключевые франшизы
Diana Golenko
Президент Blizzard Entertainment Джоанна Фарис (Johanna Faries), возглавившая компанию в начале 2024 года после сделки Microsoft по покупке Activision Blizzard, поделилась своим видением будущего студии. В большом интервью Bloomberg она рассказала о новой стратегии Blizzard, подходе к развитию франшиз и планах на ближайшие годы.
По словам Фарис, Blizzard сознательно отказывается от резких экспериментов с новыми IP и вместо этого фокусируется на своих культовых сериях — Diablo, World of Warcraft, Overwatch и других. Руководство считает, что у этих вселенных всё ещё есть огромный потенциал для роста, в том числе за счёт новых форматов и расширения аудитории. При этом компания не исключает выход за рамки игр — Blizzard активно обсуждает проекты в линейных медиа и других сферах развлечений, хотя конкретные анонсы пока не готовы.
У нас есть культовые IP, и во многом у них всё ещё большой потенциал для роста, поэтому давайте сосредоточимся на тех картах, которые уже есть у нас на руках. Это не значит, что мы не будем осваивать новые направления и территории, но сейчас стоит сделать упор на весь тот культовый багаж, который Blizzard накопила за эти годы.
Одной из ключевых целей Blizzard на ближайшие пять лет станет более предсказуемый и регулярный график релизов. Фарис заявила, что студия хочет выпускать как минимум один-два крупных проекта или обновления в год, чтобы игроки чётко понимали, что их ждёт впереди. Речь идёт не только о новых играх, но и о масштабных расширениях для уже существующих лайв-сервисов.
Особое внимание Blizzard уделяет долгосрочному планированию. По словам Фарис, сейчас каждая команда внутри компании понимает, куда движется её проект на горизонте трёх и более лет. Это касается как Diablo и World of Warcraft, так и Overwatch, для которого рассматриваются разные сценарии развития — от эволюции Overwatch 2 до возможных новых форматов внутри франшизы.
Глава Blizzard также подчеркнула, что после вхождения в структуру Xbox студия чувствует себя достаточно автономной. По её словам, Фил Спенсер (Phil Spencer) и Мэтт Бути (Matt Booty) не навязывают Blizzard жёсткие указания, а, напротив, выступают в роли партнёров, готовых помочь. В Microsoft Blizzard воспринимают как одну из ключевых «жемчужин» портфеля и дают команде свободу в определении собственного будущего.
Я скажу лишь одно: я искренне и принципиально верю, что лучшие дни Blizzard ещё впереди. И, честно говоря, они не так уж далеко.
Недавно Blizzard представила ещё одно контентное дополнение для Diablo 4, которое выпустят весной 2026 года. Свежий трейлер DLC Lord of Hatred с Мефисто вышел в начале декабря.
-
Blizzard не хочет бесконечно переделывать Diablo 4, но признаёт: «Поддерживать то, что никому не нужно, — бессмысленно» -
World of Warcraft: Midnight ломает паладинов — Blizzard упростила классы, но фанаты недовольны -
«Xbox надо заткнуться»: экс-президент Blizzard отреагировал на заявление Xbox о закате эры эксклюзивов -
«Мы не ждём от игроков слепой веры»: Blizzard объяснила, почему в World of Warcraft: Midnight отключат боевые аддоны -
«It's about time»: Blizzard анонсировала BlizzCon 2026
