Blizzard намерена выпускать больше игр и делает ставку на свои ключевые франшизы

Blizzard намерена выпускать больше игр и делает ставку на свои ключевые франшизы

Diana Golenko

Президент Blizzard Entertainment Джоанна Фарис (Johanna Faries), возглавившая компанию в начале 2024 года после сделки Microsoft по покупке Activision Blizzard, поделилась своим видением будущего студии. В большом интервью Bloomberg она рассказала о новой стратегии Blizzard, подходе к развитию франшиз и планах на ближайшие годы.

Джоанна Фарис

По словам Фарис, Blizzard сознательно отказывается от резких экспериментов с новыми IP и вместо этого фокусируется на своих культовых сериях — Diablo, World of Warcraft, Overwatch и других. Руководство считает, что у этих вселенных всё ещё есть огромный потенциал для роста, в том числе за счёт новых форматов и расширения аудитории. При этом компания не исключает выход за рамки игр — Blizzard активно обсуждает проекты в линейных медиа и других сферах развлечений, хотя конкретные анонсы пока не готовы.

У нас есть культовые IP, и во многом у них всё ещё большой потенциал для роста, поэтому давайте сосредоточимся на тех картах, которые уже есть у нас на руках. Это не значит, что мы не будем осваивать новые направления и территории, но сейчас стоит сделать упор на весь тот культовый багаж, который Blizzard накопила за эти годы.
— Джоанна Фарис

Одной из ключевых целей Blizzard на ближайшие пять лет станет более предсказуемый и регулярный график релизов. Фарис заявила, что студия хочет выпускать как минимум один-два крупных проекта или обновления в год, чтобы игроки чётко понимали, что их ждёт впереди. Речь идёт не только о новых играх, но и о масштабных расширениях для уже существующих лайв-сервисов.

Особое внимание Blizzard уделяет долгосрочному планированию. По словам Фарис, сейчас каждая команда внутри компании понимает, куда движется её проект на горизонте трёх и более лет. Это касается как Diablo и World of Warcraft, так и Overwatch, для которого рассматриваются разные сценарии развития — от эволюции Overwatch 2 до возможных новых форматов внутри франшизы.

Глава Blizzard также подчеркнула, что после вхождения в структуру Xbox студия чувствует себя достаточно автономной. По её словам, Фил Спенсер (Phil Spencer) и Мэтт Бути (Matt Booty) не навязывают Blizzard жёсткие указания, а, напротив, выступают в роли партнёров, готовых помочь. В Microsoft Blizzard воспринимают как одну из ключевых «жемчужин» портфеля и дают команде свободу в определении собственного будущего.

Я скажу лишь одно: я искренне и принципиально верю, что лучшие дни Blizzard ещё впереди. И, честно говоря, они не так уж далеко.
— Джоанна Фарис

Недавно Blizzard представила ещё одно контентное дополнение для Diablo 4, которое выпустят весной 2026 года. Свежий трейлер DLC Lord of Hatred с Мефисто вышел в начале декабря.

⚡️ Ответка Nano Banana: вышла новая ChatGPT Images — обновлённый флагманский генератор изображений OpenAI
    Об авторе
    Комментарии8