Разработчик Kingdom Come: Deliverance 2 выступил против коротких катсцен в играх
Виталий Гущинский
Решение делать катсцены в играх более короткими для привлечения внимания игроков — неправильный путь. Геймеров можно заинтересовать и длинными сюжетными вставками, если делать их правильно. Об этом заявил Петр Пакар (Petr Pakar), режиссер студии Warhorse Studios, ответственной за Kingdom Come: Deliverance 2.
В последнее время игры стали динамичнее, длинные катсцены часто вызывают раздражение, особенно если нет кнопки для пропуска. По мнению Пакара, единственный способ заставить геймера не проматывать ролик, — сделать его интересным.
«В таком случае игрок не захочет пропускать катсцену. Для него это будет удовольствие. Поэтому наша философия заключается в том, чтобы сделать видео как можно более приятными, забавными, увлекательными и напряжёнными».
Режиссер отметил, что многие ролики в играх его студии действительно длинные, но это не делает их хуже.
«Мы очень усердно работали, чтобы это не было скучно. Если диалог действительно отточен и в нем всегда что-то происходит, он может быть долгим и занимательным одновременно. На самом деле, нам даже нравятся длинные и атмосферные кадры, длинная кинематография и содержательные беседы».
Ранее ведущий сценарист Kingdom Come: Deliverance 2 Даниэль Вавра (Daniel Vavra) резко высказался о будущем искусственного интеллекта в игровой индустрии. Разработчик заявил, что нейросети могут привести как к «концу человечества», так и к полному переустройству геймдева.
-
«Да вы что вообще»: глава Larian ответил на критику из-за ИИ и заявил, что студия никого им не заменяет -
Создатель The Binding of Isaac заявил, что AAA воруют идеи у инди и продают их безопасным способом -
Авторы Kingdom Come: Deliverance 2 уверены: для успеха не нужны десятки миллионов игроков -
«Он может и уничтожить человечество, и спасти игры»: автор Kingdom Come: Deliverance 2 рассказал о будущем ИИ -
Авторы Exodus заявили, что не используют генеративный ИИ — даже несмотря на связь Мэттью Макконахи с AI-компанией
