Разработчик Kingdom Come: Deliverance 2 выступил против коротких катсцен в играх

Разработчик Kingdom Come: Deliverance 2 выступил против коротких катсцен в играх

Решение делать катсцены в играх более короткими для привлечения внимания игроков — неправильный путь. Геймеров можно заинтересовать и длинными сюжетными вставками, если делать их правильно. Об этом заявил Петр Пакар (Petr Pakar), режиссер студии Warhorse Studios, ответственной за Kingdom Come: Deliverance 2.

В последнее время игры стали динамичнее, длинные катсцены часто вызывают раздражение, особенно если нет кнопки для пропуска. По мнению Пакара, единственный способ заставить геймера не проматывать ролик, — сделать его интересным.

«В таком случае игрок не захочет пропускать катсцену. Для него это будет удовольствие. Поэтому наша философия заключается в том, чтобы сделать видео как можно более приятными, забавными, увлекательными и напряжёнными».
— Петр Пакар

Режиссер отметил, что многие ролики в играх его студии действительно длинные, но это не делает их хуже.

«Мы очень усердно работали, чтобы это не было скучно. Если диалог действительно отточен и в нем всегда что-то происходит, он может быть долгим и занимательным одновременно. На самом деле, нам даже нравятся длинные и атмосферные кадры, длинная кинематография и содержательные беседы».
— Петр Пакар

Ранее ведущий сценарист Kingdom Come: Deliverance 2 Даниэль Вавра (Daniel Vavra) резко высказался о будущем искусственного интеллекта в игровой индустрии. Разработчик заявил, что нейросети могут привести как к «концу человечества», так и к полному переустройству геймдева.

😳 Fortnite дропнула тизер заколлабы с аниме «Блич»
    Об авторе
    Комментарии2