Новости Железо и технологии Unreal Engine 5.7 показал прирост производительности до 40% в сравнении с версией 5.4

Unreal Engine 5.7 показал прирост производительности до 40% в сравнении с версией 5.4

Arkadiy Andrienko
Читать в полной версии

На YouTube-канале MxBenchmarkPC опубликованы результаты сравнения производительности игрового движка Unreal Engine в версиях 5.4 и 5.7. Тестирование проводилось на основе публичного технодемо Photorealistic Venice, которое позволяет переключаться между этими двумя ревизиями. Для эксперимента использовалась система с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 5080 и процессором Intel Core i7-14700F. Обе сборки были запущены с настройками по умолчанию, включая технологию аппаратного рендеринга освещения Lumen.

Согласно данным теста, в сценариях, где основная нагрузка ложится на графический процессор, версия UE 5.7 демонстрирует прирост производительности до 25% в зависимости от сцены, при этом отмечается более эффективное использование ресурсов GPU, что, однако, ведет к повышенному энергопотреблению. Например, при рендеринге в разрешении 4K мощность, потребляемая RTX 5080, в сборке на движке 5.7 достигала 350 Вт, тогда как в 5.4 этот показатель не превышал 300 Вт.

Наибольшее улучшение заметно в процессорно-зависимых сценариях. Чтобы создать условия, в которых производительность упирается именно в CPU, тестировщику пришлось снизить разрешение до 720p и ограничить мощность процессора 90 Вт. В таких условиях новая версия движка оказалась быстрее предшественницы на 30–40%. Также отмечается возросшая стабильность работы: время отрисовки кадров стало более предсказуемым, а количество микрозадержек уменьшилось.

Помимо производительности, в Unreal Engine 5.7 улучшено качество изображения. Система глобального освещения Lumen стала работать стабильнее и точнее, а качество отражений, рассчитанных с её помощью, повысилось. При этом в Epic Games лишь незначительно доработали алгоритм шумоподавления, из-за чего в сложных сценах при низком разрешении могут наблюдаться артефакты.

Результаты теста указывают на то, что Epic Games продолжает оптимизировать свой флагманский движок, делая акцент на повышении эффективности использования аппаратных ресурсов и стабильности работы. Эти улучшения могут со временем положительно сказаться на качестве портирования игр на PC.

🍓 Pornhub подвёл итоги года: в топе Genshin Impact, а троица любимых персонажей не поменялась
    Об авторе
    Комментарии4
    Оставить комментарий
    1 день
    Это все замечательно, конечно. В технодемках правильно настроен Lumen. Но проблема в том, что остальные разрабы просто берут движок "из коробки", включают опции движка и оставляют значения по умолчанию, не подгоняя под свой проект. И как следствие игра начинает тормозить. Как пример: сейчас играем в Bordelands 4. Игра по умолчанию тормозила какие бы настройки не делал. Хорошо, что нашелся моддер на гитхабе, который просто написал ini для движка с адекватными параметрами, который надо закинуть в папку игры. И после этого игра ожила.
    Уровень пофигизма разрабов, продающих игру за 70 баксов просто зашкаливает, короче.
    Вот мод, если кому надо. https://www.nexusmods.com/borderlands4/mods/17

    Я думаю, что с UE 5.7 будет похожая ситуация. Человеческий фактор никуда не денешь-если разрабы криворукие лентяи, то им хоть какой движок дай: хоть Unity, хоть UE 4 или 5.
    Ответить
    1 день
    из коробки
    в точку, они делают ровно также как ноунеймы с бесплатными ассетами, понапихать в игру, а подгонять... да кому это надо 🤪
    Ответить
    1 день
    Ориентир на 5080, дохлая идея. Максимум 5070, в идеале 5060 с 8гб видеопамяти при fullhd.
    Ответить
    21 час
    40? Да не может быть 😁
    Ответить